+74950213800

Светлана Новокшонова о CoMagic

экс-руководитель по маркетингу в «АВИЛОН»

Почему не нужно бояться отказываться от красивого номера телефона компании в пользу «обычных» номеров для коллтрекинга? Какие преимущества вы получаете и что реально теряете (если теряете вообще)?

Не для всех верно утверждение о том, что нужно отказываться от красивого номера. Например, в нашей отрасли (прим.: автобизнесе) в регионах, где конкуренция по тем или иным брендам низкая, наши клиенты до сих пор склонны запоминать и записывать номер компании, с опаской относясь к тому, что он меняется. Что касается крупных городов, то здесь все совсем иначе. Люди в мегаполисе живут в постоянном потоке информационного шума, и поэтому какой бы номер ни был красивый, если на него не делаешь звонок несколько раз в неделю, то ты его никогда и не запомнишь. Поэтому отказываться от красивого номера современно и не страшно — особенно для автодилеров, которые размещают большое количество форматов рекламы, и для них намного важнее понимать, какой из них действительно приносит деньги “в кассу”.

У нас был очень яркий пример, когда я в той же системе коллтрекинга CoMagic отслеживала эффективность новой SMS-рассылки, которая должна была стимулировать продажи. Во время прослушивания звонков, мне периодически попадались звонки не с вопросами о покупке, а с вопросами о возможности записаться на сервис. Получается, что люди просто звонят на номер, который у них сохранился где-то в SMS, а не на красивый номер.

В нашем центре есть красивый номер, ему уже около 20 лет, но это нам совершенно не мешает подменять номера на сайте или использовать другие номера в рекламе. Вообще красивые номера хорошо использовать для оффлайн-рекламы, например, на радио. Он будет гармонично звучать в рекламном объявлении. И все же, в большинстве случаев, наши клиенты все равно потом ищут нас в поиске и уже звонят с сайта. Это хорошо заметно, так как при запуске очередной кампании на радио увеличивается число звонков по нашим брендовым запросам, а не по номеру, который был указан в рекламе.

Еще мне кажется, что красивый номер можно оставить для технической поддержки — это может быть действительно важно, когда машина находится на сервисном обслуживании в вашем центре.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно