+74950213800

Сергей Клевцов о CoMagic

руководитель департамента интернет и специальных проектов компании «Химки Групп»

Почему не нужно бояться отказываться от красивого номера телефона компании в пользу «обычных» номеров для коллтрекинга? Какие преимущества вы получаете и что реально теряете (если теряете вообще)?

Да, мы используем красивый номер. На корпоративном сайте, на визитках, в буклетах. Но всю остальную нашу рекламную активность в digital и офлайн мы размечаем уникальными номерами телефонов. Для нас крайне важна работа с воронкой продаж и без таких инструментов как CoMagic - эта работа не возможна.

Первая наша самостоятельная попытка отследить конверсию с источника в сети была предпринята еще в 2012 году. Тогда мы взяли уже известный на тот момент скрипт подмены информации на сайте, который менял наши номера в зависимости от атрибутов URL. Купили 10 номеров у Билайна в коде 495 и запустили тестирование на одном из наших проектов. Результаты нас изумили - источники, которые давали хорошие медийные показатели эффективности - давали мало звонков. И наоборот. После этого эксперимента мы полностью перестроили нашу стратегию размещения и увидели четко выраженные показатели эффективности наших новых источников. Проблема была только в удобстве - приходилось вручную размечать все источники, мы были ограничены всего 10 номерами, личный кабинет оператора сотовой связи на тот момент был далек от совершенства. Отчеты мы сводили вручную. Поэтому когда активно развились такие сервисы, как CoMagic - вопрос необходимости их использования отпал сам собой. Мы получили удобный инструмент измерения эффективности нашей рекламной активности.

Откровенно говоря, мне совершенно не понятна позиция некоторых игроков рынка, до сих пор отдающих предпочтение красивым номерам. Из-за огромного потока информации люди стали более инертны. Они не запоминают номера телефонов компаний, не записывают их в телефонные книжки. Они делают конверсию здесь и сейчас. В крайнем случае, человек всегда сможет воспользоваться записанным небрендированным номером телефона и спустя несколько дней позвонить. В этом случае клиент все равно попадет на нужного застройщика, потому что этот номер закреплен за ним.

Если поставить на чаши весов с одной стороны выгоду от использования красивого номера и с другой стороны - выгоду от подменных номеров, то перевес в пользу второго будет очевиден. В первом случае мнимую выгоду вообще ничем нельзя подтвердить. Во втором случае - выгода определяется количеством правильно принятых решений - каждый ваш источник рекламы получает прозрачную оценку эффективности. Вы не тратите деньги на мало эффективные источники. Вы имеете возможность сосредоточить свои усилия в рамках эффективных каналов коммуникации. Вы выполняете поставленные акционерами планы и показатели эффективности маркетинга. Если вам, конечно, все это нужно. Но это другой вопрос...

Если наши конкуренты до сих пор хотят оставаться в каменном веке и оставаться в неведении, какой источник приносит качественные конверсии, то, пожалуйста, они могут продолжать пользоваться своими красивыми номерами. Это позволит нам на фоне недальновидности наших конкурентов собирать больше качественных конверсий, что в конечном итоге позволит нам больше заработать. Могу еще посоветовать писать красивый номер внутри рекламного интернет-баннера на пэк-шоте. И такое видели…

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно