Благодаря менеджеру Дмитрию Романову мы успешно потестировали сервис CoMagic, подключились, расширяемся и очень удовлетворены качеством системы сквозной аналитики.
Кроме того, у CoMаgic уникальная для сферы и очень правильная стратегия поддержки клиента: вместе с ростом и обучением вы даете разных специалистов на поддержку: сначала по настройке и первичному обучению, потом более глубокая поддержка, и далее обычный техсаппорт, который тоже много берет на себя. То есть маркетолог любого уровня сможет использовать CoMagic (с таким техсаппортом вы закрываете тех клиентов, у которых на маркетинг минимальные внутренние ресурсы, это большое конкурентное преимущество). Параллельно вы делаете вебинары и обучающие мероприятия и статьи, что тоже положительно влияет на развитие исходя из пожеланий.
Все, с кем я имела дело произвели очень хорошее впечатление. Отдельно хочу поблагодарить еще Сергея Белолипецкого и Олега Кубатина, таким я и представляла себе хорошее качество клиентского сервиса.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно