+74950213800

Исследования

 
UIS и CoMagic провели исследование: проанализировали 10 млн посещений сайтов фитнес отрасли и 177 тыс. обращений, которые поступили в период с января 2021 года по август 2022 года. Сколько стоит CPA в 2022 году и какова его динамика по месяцам? Какие каналы привлечения клиентов наиболее популярны и эффективны? Каков средний процент потерянных звонков по отрасли?
1 октября 2022
 
В ходе данного исследования специалисты UIS и CoMagic проанализировали 174 сайта сферы туризм. Благодаря системе коллтрекинга были собраны данные более чем по 1 млн звонков, поступивших с января 2021 года по июнь 2022 года. Как увеличилась посещаемость сайтов в течение этого периода, как росло количество обращений и менялась стоимость целевого обращения?
4 августа 2022
 
И как на это повлияла пандемия. Благодаря системе коллтрекинга были собраны данные по 760 000 целевых звонков с разных рекламных источников. Узнайте, во сколько обходится звонок клиента в разных классах жилья, сколько звонков теряли застройщики и какие рекламные каналы приносили больше обращений.
18 октября 2021
 
Какие каналы трафика привлекали больше всего лидов и во сколько застройщикам обходился каждый. CoMagic проанализировал 943 сайта клиентов и 3,8 млн обращений.
29 июля 2020
 
Динамика стоимости целевого обращения по классам жилья.
Какие рекламные источники приводят больше лидов.
20 сентября 2019
 
Исследование CoMagic: кто ключевой клиент медклиник в интернете, и как за последние 2 года изменилась стоимость обращения.
28 августа 2019
 
UIS и CoMagic провели исследование среди своих клиентов из медицинской сферы за 2022 год.  
24 апреля 2023
 
В исследовании представлены данные по количеству, стоимости, типу целевых обращений, а так же по количеству дней от первого перехода на сайт до совершения целевого действия потенциальным клиентом.
4 апреля 2019
 
Качество коммуникации — ключевой фактор в привлечении клиентов.
27 июля 2018
 
Исследование лидогенерации digital-каналов для застройщиков и агентств недвижимости.
31 мая 2018
 
Исследование поведения медицинских компаний в интернете.
12 апреля 2018
 
Эффективная коммуникация с клиентом – сегодня важная тема в маркетинге. Компании активно развивают дополнительные каналы коммуникации на сайте, прием звонков по телефону, консультации в социальных сетях и электронной почте. Знание особенностей потребительского поведения помогает выбрать эффективные каналы коммуникаций для разных отраслей.
1 февраля 2017
 
92% российских автосалонов не узнают клиента при повторном звонке
17 октября 2016
 
Публикуем итоги исследования CoMagic на эту тему, проведенного специально для Google Russia.
1 марта 2016
 
Исследование проводилось в 2015 году
5 августа 2015
 
Когда звонят посетители, которые пришли к вам на сайт?
12 ноября 2014
 
Эффективность работы с телефонным каналом продаж в России (исследование 2012 г.).
22 октября 2013

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно