Исследование
недвижимости

Исследование показывает изменение стоимости обращения и конверсии с июля 2018 по июнь 2019 года по классам жилья: эконом, комфорт, бизнес и элитное жилье, а также доли целевых обращений по рекламным источникам и среднюю стоимость обращения по городам и областям.

Класс жилья соответствует данным застройщика в карточке жилого комплекса сервиса Яндекс.Недвижимость.

Для анализа были выбраны данные 423 сайтов наших клиентов из сегмента недвижимости: 1 147 тыс. обращений, из которых 324 тыс. являются целевыми.

Эконом
1.43%
Конверсия
в лиды
40.12%
% QL
8.5К
CPA руб
Источники
Типы обращений
Средняя доля ЦА
по источникам
Средний СРА
по регионам
Комфорт
1.64%
Конверсия
в лиды
35.02%
% QL
10К
CPA руб
Источники
Типы обращений
Средняя доля ЦА
по источникам
Средний СРА
по регионам
Бизнес
1.12%
Конверсия
в лиды
39.04%
% QL
13К
CPA руб
Источники
Типы обращений
Средняя доля ЦА
по источникам
Средний СРА
по регионам
Элитное
1.18%
Конверсия
в лиды
31.53%
% QL
19К
CPA руб
Источники
Типы обращений
Средняя доля ЦА
по источникам
Средний СРА
по регионам
CPA
по месяцам и классам жилья, руб
Эконом
Комфорт
Бизнес
Элитное
Конверсия
по месяцам и классам жилья
Эконом
Комфорт
Бизнес
Элитное