Исследование от CoMagic
Как застройщики привлекали лиды
и сколько в 2019 году стоило целевое обращение
943
сайта
о недвижимости
3.8
миллиона
обращений
1.9
миллиона
целевых обращений
Исследование недвижимости

Исследование показывает изменение стоимости обращения с января по декабрь 2019 года по классам жилья: стандарт, комфорт, бизнес и элитное жилье.

В числе прочих данных:

  • доли целевых обращений
  • доли потерянных звонков
  • соотношение типов обращений
  • источники трафика
  • средняя продолжительность разговора (в минутах)
  • ожидание ответа оператора (в секундах)
Регионы исследования:
Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область и регионы

Для анализа были выбраны данные 943 сайтов наших клиентов из сегмента недвижимости: 3,8 млн обращений, из которых 1,9 млн являются целевыми.

Класс жилья соответствует данным застройщика в карточке жилого комплекса сервиса Яндекс.Недвижимость. Источник определялся по названию рекламных кампаний, групп объявлений, utm-меткам, домену реферрера и другим параметрам.

Выберите сегмент недвижимости