Классификатор отраслей определялся по поисковым запросам пользователей, названию рекламных кампаний, групп объявлений, названию посещаемых страниц (title), url, utm-меткам и другим параметрам. Дополнительно классификатор делится на бренд, отрасль медицины, тип поиска и услуги.
Портретами клиентов с нами поделились коллеги из Яндекса. С помощью своей технологии машинного обучения под названием «Крипта» они подготовили сводную информацию по отдельной отрасли медицины на основе cookie-файлов посетителей и их поведения в интернете.
Портрет содержит информацию о поле, возрасте и доходе клиента.Полные портреты получились только по 11 отраслям медицины: это брендовые запросы, гинекология, дерматология, диагностика, кардиология, лаборатории и анализы, отоларингология, поиск по геопозиции, справки, узи и урология.
- часть client id сопоставить не удалось (возможно, из-за времени хранения cookie- файлов)
- отрасль не набрала необходимого минимума пользователей
