Исследование
медицины
Регионы клиник:
Москва, Санкт-Петербург, Центральный регион, Урал.
Исследование показывает портреты клиентов и изменение стоимости обращения в разных отраслях медицины в 2017–2018 годах.
Для анализа были выбраны данные 39 сайтов наших клиентов из сегмента многопрофильных клиник: 91 440 обращений с контекстной рекламы, из которых 41 298 являются целевыми.
Как проходило исследование

Классификатор отраслей определялся по поисковым запросам пользователей, названию рекламных кампаний, групп объявлений, названию посещаемых страниц (title), url, utm-меткам и другим параметрам. Дополнительно классификатор делится на бренд, отрасль медицины, тип поиска и услуги.

Портретами клиентов с нами поделились коллеги из Яндекса. С помощью своей технологии машинного обучения под названием «Крипта» они подготовили сводную информацию по отдельной отрасли медицины на основе cookie-файлов посетителей и их поведения в интернете.

Портрет содержит информацию о поле, возрасте и доходе клиента.

Полные портреты получились только по 11 отраслям медицины: это брендовые запросы, гинекология, дерматология, диагностика, кардиология, лаборатории и анализы, отоларингология, поиск по геопозиции, справки, узи и урология.

  1. часть client id сопоставить не удалось (возможно, из-за времени хранения cookie- файлов)
  2. отрасль не набрала необходимого минимума пользователей
Сводная аналитика
Воспользуйтесь этим интерактивным конструктором. Он покажет, кто ключевой клиент медклиник в интернете и как за последние два года изменилась стоимость обращения.