ИССЛЕДОВАНИЕ
Сколько стоил
звонок клиента в сфере недвижимости в 2020 году
и как повлияла пандемия на количество звонков, длительность разговора и основные рекламные каналы привлечения лидов

В исследовании за 2020 год специалисты CoMagic проанализировали сайты своих клиентов — застройщиков и жилых комплексов. Благодаря системе коллтрекинга были собраны данные почти по 760 000 целевых звонков с разных рекламных источников.

Исследование проводилось по классам жилья «Стандарт», «Комфорт», «Бизнес» и «Элит».

Что вы узнаете:

Во сколько обходился звонок клиента в разных классах жилья
Сколько звонков теряли застройщики
Какие рекламные каналы приносили больше обращений

Регионы исследования

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область.

Выберите сегмент недвижимости

Среднее время разговора, мин.

4.00

Средняя длительность ожидания, сек.

11.09

2020

2019 vs 2020

Cравнить с 2019 годом

2020

2019 vs 2020

Сектор «Стандарт»

В большей степени пострадал в 2020 году. Спрос на новые квартиры в этом сегменте стал падать в период локдауна и не сильно вырос к концу года. Это видно по существенному снижению стоимости целевого звонка в двух самых востребованных рекламных системах — Google и Яндекс. Снижение спроса коррелирует с экономической ситуацией, сложившейся в российском среднем классе в период пандемии.

Несмотря на локдаун, распределение в топе рекламных источников не сильно изменилось. Вне зависимости от того, как повлияла пандемия на рынок, ведущими каналами привлечения лидов остаются контекст и SEO.

По сравнению с 2019 годом застройщики сегмента «Cтандарт» стали меньше тратить на рекламу в соцсетях, вероятно, отдав предпочтение самым лидогенерационным каналам — контексту в поисковиках.

Почти на 3 % снизилась доля потерянных звонков. Время ожидания ответа на линии почти не изменилось с предыдущего года, зато средняя длительность разговора менеджера с клиентом выросла почти в 2 раза. Можно предположить, что отделы продаж пытались лучше выявить потребности клиента и удержать лид.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно