В ходе данного исследования специалисты UIS и CoMagic проанализировали 174 сайта сферы туризм. Благодаря системе коллтрекинга были собраны данные более чем по 1 млн звонков, поступивших с января 2021 года по июнь 2022. Как увеличилась посещаемость сайтов в течение этого периода, как росло количество обращений и менялась стоимость целевого обращения?
В ходе исследования были рассмотрены:
А также:
Артур Привин
Если говорить об основных источниках обращений на текущий момент, я бы выделил входные точки и реальные источники.
Артем Запрудский
Потерянные звонки – это упущенная выгода для компании. В туризме мы видим, что каждый третий звонок не обрабатывается – и это крайне высокий показатель пропущенных звонков. Что предпринять, чтобы исправить ситуацию? В первую очередь проанализировать, как обстоят дела с пропущенными звонками в вашей компании и далее как можно оперативнее принять меры:
1. Выяснить причину: в какое время поступают такие звонки, как они фиксируются и фиксируются ли вообще, кто и как их в итоге обрабатывает.
2. Подключить автоперезвон по пропущенным звонкам.
3. Настроить систему уведомлений маркетологу или руководителю компании о пропущенных звонках. Этот процесс можно автоматизировать с помощью ботов в мессенджерах.
4. Дополнительно проработать систему распределения звонков, чтобы в компании всегда было достаточное количество свободных специалистов, готовых ответить.
Важно мониторить наиболее популярные ключевые слова и уделять достаточно внимания SEO. Каждую страницу сайта нужно оптимизировать под конкретный запрос пользователя: – она должна в полной мере содержать информацию по тому или иному туристическому направлению.
Дополнительно можно подключить динамический коллтрекинг на SEO и отслеживать, с какой именно страницы или лендинга обращается клиент. Связка CRM и нашей платформы позволит идентифицировать, с какой страницы обращается потенциальный клиент и на каком этапе воронки находится. В зависимости от этого звонок можно распределить на конкретного специалиста или отдел.
Например, сотрудник, хорошо разбирающийся в Азиатских странах, будет обрабатывать все новые обращения от клиентов, заинтересованных именно в этом направлении. А тот, кто знает все про туры в Европу, — консультировать тех, кто хочет посетить европейские страны.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно