Маркетологам всегда есть о чем поговорить, но самые обсуждаемые вопросы – они же самые важные:
Готовые ответы найти не получится, но можно собрать статистику и сделать на ее основании выводы.
Оптимизация рекламной кампании (РК) — это постоянный процесс, который требует ежедневного сбора данных, аналитики, правильных выводов. Для того чтобы бюджет рекламной кампании не уходил впустую, а инвестиции в продвижение приносили прибыль, маркетологам очень важно иметь качественные, современные инструменты, позволяющие оценивать и повышать эффективность своей работы.
Для этого CoMagic разработал несколько инструментов и единый интерфейс сквозной аналитики рекламы.
Работает там, где не работает Google Analytics и Яндекс.Метрика, а именно при обращении клиента по телефону. Коллтрекинг показывает разные телефонные номера в разных рекламных каналах.
Например, для клиента который пришел из
Яндекс.Директа будет показываться номер
для клиента из органического поиска
Google –
номер
для клиента с Social media –
а из оффлайн-источника –
По количеству звонков из разных каналов можно точно узнать, какой канал работает лучше и выстроить наиболее эффективный процесс оптимизации рекламы. Зная, какие каналы просто съедают деньги, а какие наоборот их приносят, вы сможете минимизировать вложения в ту рекламу, которая генерирует мало звонков и наоборот – вложиться в ту, которая действительно работает на результат.
В маркетинге важна стоимость привлечения клиента. Поэтому оптимизация рекламного бюджета касается не только цены за клик, но и дальнейших затрат на превращение посетителя сайта в покупателя. Если в вашей компании продажи начинаются с входящего звонка, услуги связи не должны стоить дорого. Виртуальная телефония позволяет значительно урезать эту статью расходов. Кроме того, работа со звонками предполагает постоянный анализ качества и скорости обслуживания. Получение этих данных в цифровом виде возможно только благодаря подключению ВАТС. Изучив потребности своих клиентов, вы предложите им лучшие условия и продукты. Изучив работу менеджеров, сможете указать на недочеты или поощрить лучших.
Виртуальная АТС организует работу с позвонившим клиентом. Основной функционал: настройка сценариев обработки звонка, например, в отдел продаж будут попадать звонки только от новых клиентов. Можно настроить распределение звонков по операторам, время ожидания ответа клиентом, запись звонков и их тегирование, возможность прослушивания и оценки. Наша АТС находится в облаке, и вам не понадобится дорогостоящее оборудование.
Это обращение здесь и сейчас. Зачем звонить или писать по e-mail, когда можно получить ответ онлайн? Использовать онлайн-чат проще всего с другими инструментами CoMagic, тогда все данные попадут в одну систему.
По статистике исследования, проведенного Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), обращение клиента в онлайн-чат — третий по популярности способ связаться с компанией (после звонка и сообщения на e-mail). Данный канал обращений не следует недооценивать: некоторым людям психологически проще завязать диалог сначала в чате и только потом совершить звонок. Кроме того, в чат можно написать в нерабочее время и затем получить ответ от менеджера по электронной почте. Онлайн-чат — отличный способ оптимизации рекламного бюджета, поскольку позволяет не терять таких клиентов, а дает им возможность связаться с компанией еще одним удобным способом.
Удобен для клиентов, которые не хотят платить за звонок, например, если ваша компания работает не в регионе клиента. Также пользоваться сайтфоном удобно, если клиент может принимать звонки только в определенное время. Форма обратного звонка зафиксирует номер, на который необходимо позвонить клиенту, а затем автоматически и одновременно наберет номер клиента и вашего оператора. Для маркетологов сервис станет дополнительным инструментом анализа и оптимизации работы РК: данные по обратным звонкам будут доступны в личном кабинете CoMagic.
Зачем нужен лидогенератор понятно из названия. Скажем только, что это сервис, который предлагает клиенту отправить заявку с сайта или побуждает его совершить какое-то действие. В зависимости от поведения пользователей на сайте, всплывают разные уведомления и формы, например, один из популярных сценариев – показ уведомления «Оставьте номер, и мы перезвоним вам в течение 30 секунд», если клиент собрался покинуть сайт. Сделайте посетителю сайта выгодное предложение вовремя и повысьте конверсию в обращения.
Таким образом, лидогенератор является дополнительным способом оптимизации работы РК. Если клиент уже перешел с объявления на сайт, осталось подвести его к целевому действию – например, заявке на обратный звонок.
Это комплексная система работы с данными о рекламе в едином отчете. Ключевая особенность сквозной аналитики – возможность объединить статистику обращений по разным каналам коммуникаций, разным рекламным кампаниям, а также найти зависимость между расходами на рекламу в разных рекламных источниках и заключенными сделками.
Как сквозная аналитика поможет в оптимизации рекламной кампании? Реальная статистика выявляет предпочтения клиентов, стратегию их поведения, позволяет оценить и спланировать работу сотрудника. То есть она предоставляет данные, необходимые для дальнейшей фокусировки на целевой аудитории и перераспределения бюджета между рекламными кампаниями.
К этому нужно добавить, что реальная статистика – выявляет предпочтения клиентов, стратегию их поведения, позволяет оценить и спланировать работу оператора.
На сегодняшний день сквозная аналитика – лучшая система аналитики маркетинга.
Хотите посмотреть нашу систему изнутри? Нет ничего проще - зарегистрируйтесь в демо-кабинете
Остались вопросы? Проконсультируйтесь с нашими менеджерами - они с удовольствием вам помогут