+74950213800

Блог о маркетинге и рекламе

Готовим для вас полезные статьи, новости, кейсы и обзоры

26.02.2021
Кейс компании «Геосервис»: как поднять в...
После запуска рекламной кампании оказалось невозможно оценить, какие заказы привела реклама, а какие — другие источники...
24.02.2021
Настроить сквозную аналитику для e-comme...
Чтобы понимать, откуда и какого качества приходят лиды, в интернет-магазине «Скоромама» внедрили сквозную аналитику CoMa...
18.02.2021
На пике качества. Как в Smartis благодар...
Благодаря маршрутизации звонков, созданной командой Smartis при участии CoMagic, в ПИК-Аренде теперь видят весь объем зв...
29.12.2020
Год с CoMagic: как и зачем медицинскому ...
«Московская клиника» — многопрофильный медицинский центр в Москве, который открылся в августе 2019 года. Это был запуск ...
29.12.2020
ЖК «Новый Петергоф»: как утроить количес...
Продвижение ЖК «Новый Петергоф» осложнялось тем, что название созвучно с одноименным отелем и парком на Финском заливе. ...
12.10.2020
Лид за тысячу, а прибыль — на сто рублей...
В компании «ТСК» с помощью сквозной аналитики CoMagic связали цену клика со средним чеком, вд...
23.09.2020
Как с помощью сквозной аналитики увеличи...
Как благодаря сквозной аналитике CoMagic удалось не только следить за ROMI в режиме real-time, но еще улучшить этот пока...
14.09.2020
Как увеличить количество лидов и сделать...
Веб-аналитик digital-агентства ITECH рассказывает о ключевых шагах по раскрутке сети салонов оптики Nadin в интернете и ...
09.09.2020
Как невнимание к SEO убивает контекст и ...
Сайт без оптимизации — это не только плохие позиции в выдаче и низкая конверсия, но и дорогие клики в рекламе. Расскажем...
11.08.2020
Как автоматизировать контроль качества и...
Когда работа колл-центра влияет не только на финансовый результат, но и на сохранение бизнесом лицензии, контроль качест...
20.01.2020
Выстроить систему аналитики и повысить т...
В агентстве недвижимости «БОН ТОН» после смены CRM-системы приступили к обновлению телефонии и построению системы анализ...
16.01.2020
Застройщикам: как за месяц повысить эффе...
Рекламное агентство Artox Media Digital Group использовало сервис CoMagic, чтобы найти самые эффективные источники для п...
16.01.2020
Как систематизировать обработку заявок и...
Агентство «Нектарин» помогло сотрудникам ID Land ускорить обработку обращений и увеличить их количество без дополнительн...
23.12.2019
Как B2B-компании сэкономить на рекламе и...
В B2B-компании клиенты чаще обращаются по телефону. Для такого бизнеса критично важны качество связи и аналитика рекламы...
04.12.2019
Как привлечь в клинику оптимальное колич...
Digital agency VBI искало новые рекламные источники для привлечения клиентов в медицинскую клинику. С помощью CoMagic уд...
31.10.2019
Кейс MR Group: как повысить конверсию в ...
Клики и звонки в сфере недвижимости стоят дорого. Поэтому застройщики предъявляют рекламным агентствам с...

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно