+74950213800

Блог о маркетинге и рекламе

Готовим для вас полезные статьи, новости, кейсы и обзоры

27.09.2018
Качественный анализ: как узнать, что хот...
Подключение СoMagic позволило расширить клиентскую базу, в 3 раза снизить стоимость привлечения посетителей в спортивный...
27.08.2018
4 шага к увеличению конверсии и снижению...
Благодаря подключению CoMagic за 7 месяцев удалось повысить конверсию с 2% до 95%, а стоимость целевого звонка у...
29.06.2018
Как в 20 раз сократить стоимость телефон...
В компании «Премьер Техно» начали искать новый сервис телефонии для собственного отдела колл-центра, т.к. текущий работа...
19.06.2018
Звонки есть, продаж нет. Как улучшить ка...
Агентство Автодрайв.ру взялось за улучшение трафика для Автоцентра «ОВОД», его конвертацию в лиды и контроль выделенного...
19.06.2018
Определяем целевые звонки: искусственный...
Для оценки качества трафика и его конвертации в лиды агентство «АБВ сайт» предложило интернет-магазину «Премьер&nbs...
14.02.2018
Как работает маркетинг без офлайн-канало...
«Максимум» – крупный мультибрендовый автохолдинг России. С момента основания в 2007 компания стабильно растет. По словам...
30.10.2017
Как посчитать стоимость звонка при сквоз...
Компания пришла в рекламное агентство BolSEO с задачей оценить эффективность рекламы в Москве подмосковных клиник и найт...
24.08.2017
Как обеспечить непрерывную запись к стом...
Студия «СтомАвеню» — многопрофильная стоматологическая клиника. Среди услуг: ортодонтия, протезирование, импланта...
02.08.2017
Повернуть лодку: как отказаться от нецел...
Компания «Next Proekt M» работает на рынке элитного ремонта квартир. Генеральный директор обратился в агентство «Группа ...
20.07.2017
От Сайтфона к коллтрекингу и аналитике
Рекламное агентство «Имаго Групп» специализируется на работе с крупными компаниями Санкт-Петербурга. Следить за но...
19.07.2017
Как заставить работать арендаторов и уве...
«АвтоМОЛЛ» сдает в аренду павильоны для розничной продажи автомобилей, автозапчастей и оказания сервисных услуг в автомо...
20.04.2017
Выполнение KPI: 1500 заявок за 6 месяцев
ФинИнКон – микрофинансовая организация. Самая важная точка контакта с покупателем – звонок. От качества телефонных консу...
20.04.2017
Масштабная интеграция для анализа массив...
Компания Здоровая вода с 1997 года поставляет и продает питьевую воду. Клиентская база – тысячи физических лиц и компани...
20.04.2017
Как найти клиентов там, где они закончил...
Urban Group строит в Подмосковье «Города для жизни», понимая под этим эстетику среды, инфраструктуру, экологию, дворы бе...
20.04.2017
Как подключить контекстную рекламу и не ...
Компания Мос-паркет продает напольные покрытия в онлайн. В 2015 году в рекламный бюджет впервые включили контекстную рек...

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно