29 июня 2018

Интеграция с amoCRM: Удобнее. Точнее. Лучше

Редакция
Время чтения 6 минут

Интеграция CoMagic и amoCRM дает возможность полностью отслеживать эффективность вашей рекламы: от расходов до продаж. Успешные сделки передаются в CoMagic автоматически и дополняют отчет Сквозная аналитика.

Однако мы нашли случаи, когда стандартного функционала интеграции было недостаточно. Помогла поставить конкретные задачи по улучшению интеграции и решить их ваша обратная связь. О том, что можно изменить, подробно рассказал генеральный директор сети магазинов "Планета Дверей"​​ Щербаков С. И.

Задача номер один

Основной поток наших клиентов идет через сайт: клиент исследует сайт как некий каталог товаров, далее либо сразу покупает через сайт, либо приходит в салон. Поэтому основная наша задача – нагнать как можно больше трафика на сайт и сконвертировать его в покупателей. При этом нам важно понимать эффективность каждого рекламного канала – превышают ли доходы расходы. Эту задачу решает сквозная аналитика.

Точные затраты на рекламу отражаются в CoMagic, а с помощью amoCRM мы получаем обратную связь в виде успешно завершенных сделок. Но на текущий момент из CRM передается не чистая прибыль, а общая сумма сделки.

Например, мы продали дверь за 10 000 руб., а себестоимость этой двери – 7 000 руб. Подтягивается сумма сделки 10 000 руб., в то время как наша реальная прибыль – 3 000 руб. Таким образом, расчет получается не объективным.

Да, у всех товаров рентабельность разная. Но мы готовы вбивать вручную прибыль от каждой сделки. В этом случае, такой показатель как ROI будет рассчитываться правильно и мы будем видеть четкую картину по рентабельности той или иной рекламной кампании.

Щербаков С. И.
Генеральный директор сети магазинов «Планета Дверей»

Решение

После исследования задачи было найдено решение: реализовать в настройках интеграции возможность выбора поля, значение которого будет передаваться из amoCRM в качестве “прибыли”. Сказано – сделано!

Теперь сумму сделки можно подтягивать не из строго соответствующего поля в amoCRM, а из выбранного дополнительно поля.

Добавьте в эти поля данные о себестоимости, прогнозируемой сумме сделки, полной сумме (если у вас авансовая система) или вносите информацию по каждой сделке вручную.


Задача номер два

Длина сделки в нашем бизнесе может варьироваться от недели до нескольких месяцев. В связи с этим возникают сложности с отслеживанием результативности. В каком месяце, например, отобразится сделка, если звонок от клиента был в январе, а деньги поступили в марте? А отгружен товар был в апреле?

Если привязываться к моменту отгрузки товара, статистика вовремя не передается в сервис сквозной аналитики, и через два месяца становится просто не актуальна. Но и передавать информацию о завершенной сделке раньше отгрузки мы не можем, так как ведение клиента не закончено и все еще нуждается в высоком контроле.

Если бы мы могли самостоятельно добавлять и выбирать этапы сделки, при переходе на которую будет передаваться информация о прибыли, аналитика по каждой сделке стала бы доступна в любой момент. Это в разы увеличит возможности для анализа рекламы!

Щербаков С. И.
Генеральный директор сети магазинов «Планета Дверей»

Решение

Реализовать возможность выбора стадии (этапа) сделки, при переходе на которую будет передаваться информация о прибыли.

Теперь можно вести аналитику продаж не после закрытия сделки, а в любой удобный момент. Выбирайте самостоятельно нужный этап воронки для передачи сделок в CoMagic.

Также с помощью этой доработки становится возможным отслеживание нереализованных сделок. Теперь в CoMagic они будут отмечены системным тегом «Нереализованная сделка».


Ваша ценность

Таким образом, интеграция CoMagic и amoCRM стала более гибкой и функциональной. Какие конкретные ценности это принесло?

С помощью возможности брать сумму сделки не из соответствующего поля в сделке в amoCRM, а из выбранного дополнительного поля стало доступно:

  • Отслеживать рентабельность каждой рекламной кампании;
  • Отслеживать эффективность подрядчиков ведущих рекламу;
  • Управлять распределением бюджета на рекламные каналы.

С помощью добавление поля с выбором этапа сделки стало возможно:

  • Ведение аналитики продаж не после закрытия сделки, а в любой удобный момент;
  • Контроль ведения клиента на всех этапах сделки (подтверждение оплаты, оплата, отгрузка товара и т.д.);
  • Если услуги оплачиваются по авансовой схеме, корректное определение эффективности рекламных каналов по выручке.

Таким образом, с помощью улучшения интеграции аналитика становится более полной и информативной. Благодаря дополнительному контролю продаж улучшается скорость и качество работы, а своевременный анализ эффективности и грамотное распределение бюджета между каналами делает рекламу более результативной.


Делаем выводы

Если у вас уже подключена интеграция, то для появления нового функционала вам необходимо просто обновить настройки.

Если вы до сих пор не интегрировали amoCRM и CoMagic, подробнее о преимуществах, которые вы получите и о том, как быстро и просто это сделать, читайте на нашем сайте.

Наша интеграция одна из самых сильных и подтверждение этому – высокое место в маркетплейсе amoCRM (наш рейтинг 4,5!). Однако это не значит, что работа по ее улучшению завершена. Мы продолжаем работать в этом направлении, поэтому всегда открыты к диалогу с вами и рады любой обратной связи!

Подключайте интеграцию, тестируйте новый функционал, делитесь впечатлениями. До связи!


Совершенствоваться — значит меняться,
быть совершенным — значит меняться часто.

Уинстон Черчилль

Читайте ещё по этой теме