17 октября 2016

Исследование CoMagic: Как автодилеры обрабатывают звонки

Редакция
Время чтения 1 минута

Как автодилеры обрабатывают звонки

В августе 2016 года команда CoMagic провела исследование, как коммуницируют с клиентами крупные российские автодилеры.

В исследовании приняли участие 150 крупных автодилеров из Москвы и Московской области. Агенты притворились, что хотят срочно купить новый автомобиль — без всяких кредитов и рассрочек, сразу. Единственное условие — сначала нужен тест-драйв. Именно на него наши сотрудники-агенты и записались. А затем пропали с радаров менеджеров автосалонов и не пришли на него. И повторно позвонили в салон уже после этого.

Как сложилась коммуникация потенциальных клиентов с автодилерами? Напоминали ли им о тест-драйве? Перезвонили ли им? Словом, какие проблемы в обслуживании клиентов были выявлены? Об этом далее в результатах исследования.