Кейс Palladium, Real-steklo.ru и Zerist
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.

SEO-продвижение Real
В августе 2020 г. мы познакомились с компанией Real-steklo.ru – производителем и интернет-магазином стекла и зеркал, – сайт которой на тот момент уже имел около 1000 посетителей из поиска в месяц. В компании уже было четкое понимание целей, а мы, в свою очередь, предложили достичь их вместе.
Эту остановку с подведением итогов мы делаем спустя 2 года совместной работы и хотим рассказать про нее подробнее.
Органический трафик за время продвижения сайта вырос в 4,5 раза: с 1 тысячи уникальных посетителей в месяц до 4,5 тысяч в среднем из поисковых систем Яндекс и Google.Особенно хорошая динамика прослеживается по поисковой системе Google: трафик увеличился в 6 раз по сравнению с начальным периодом.
Трафик из поиска не может расти просто так, за это время командной SEO было:
- создано большое количество новых посадочных страниц;
- реализованы новые разделы с постраничной оптимизацией;
- добавлен новый конструктор товаров;
- написаны сотни мета-тегов и собраны тысячи запросов.
Результатом этой плодотворной совместной работы является стабильная положительная динамика по росту как количества ключевых слов в поисковых системах, так и их позиций. Например, в Google на момент последнего съема позиций количество ключей:
- Топ 3 – 800,
- Топ 10 – 1540,
Видимость проекта в топ-10 составляет 42% (от общего количества всех ключей, по которым идет съем позиций – 3660). Средняя позиция выросла на 19 пунктов и сейчас составляет 37.
Динамика роста позиций по поисковой системе Яндекс также положительная. Количество ключей, зашедших в топ:
- топ-3 – 266;
- топ-10 – 1024;
- видимость проекта в топ-10 составляет 28%.
Ниже расскажем несколько подробнее о том, что мы делаем для достижения результата в этих каналах:
Совместно с Real-steklo.ru мы выделили около 10 основных конкурентов и провели различные анализы: от SWOT и технического состояния сайтов до проверки скорости обработки заявок. На основе полученных данных мы сформировали свою стратегию продвижения.
Провели полный технический аудит сайта и реализовали все пункты из него силами собственной команды разработки.
Постоянно занимаемся оптимизацией семантического ядра на проекте, сбором запросов, кластеризацией, проверкой коммерциализации и другими задачами с регулярностью 1 раз в месяц.
Вносили и продолжаем вносить изменения в структуру сайта за счет создания новых категорий и посадочных страниц.
Штатной командной закрываем все потребности по копирайту текстов для сайта.
Следим за эффективностью мета-тегов на страницах, корректируем и тестируем новые идеи.
Ссылки: мы анализируем ссылочный профиль нашего партнера и конкурентов, строим план и обновляем его каждый месяц, подбираем площадки для закупки ссылок и следим за качеством.
В начале работы был замечен очень резкий скачок по ссылочным донорам по сайту. Это свидетельствует о том, что предыдущая компания-подрядчик использовала методику арендных ссылок, что в долгой перспективе негативно сказывается на продвижении. По графику видно, что количество ссылок менее чем за месяц увеличилось практически с нулевых показателей до 450+ доноров за короткий период и волнообразно на протяжении года увеличивалось и спадало, для поисковой системы это выглядит крайне подозрительно. По достижении пикового значения в 650 доноров можно наблюдать стремительное снижение арендных ссылок: они не были проплачены или сайты из-за своей спамности были закрыты.
На начальный период нашей работы было еще замечено удаление арендных ссылок.
В свою очередь, нашими специалистами была выбрана стратегия планомерного наращивания вечных ссылок, что в долгосрочной перспективе вместе с вышеуказанными мероприятиями дала положительный прирост по трафику с поисковых систем.
Сквозная аналитика на проекте Zerist
Компании-производителю зеркал Zerist.ru мы помогли настроить сквозную аналитику всех используемых каналов трафика. Изначально Zerist использовали связку CRM с внутренней системой сквозной аналитики на основе коллтрекинга и CRM. После многочисленных расхождений реальных данных с теми, что присутствовали в отчетах CRM, мы выбрали решение от CoMagic.
Внедрение было быстрым, и буквально через 10 дней все основные отчеты уже строились в этой системе. Коллеги из CoMagic помогли быстро сориентироваться в новом продукте и подсказали правильные решения. Конечно, мы периодически проводим аудиты по консистентности данных, но за все попытки не было найдено ошибок, которые негативно влияли на обещанную погрешность от сервиса.
Контекстная реклама Zerist
В результате внедрения расширенной сквозной аналитики показатели ROMI изменились с -55% до 89,60% (внедрение – с октября):
Взят данный промежуток времени до марта, поскольку у клиента длинный цикл сделки и отследить конечные показатели можно только спустя несколько месяцев.
Значительно выросло количество лидов с рекламных кампаний:

Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.