06 июля 2017

Лиды сегодня, звонки – завтра. Собираем заявки в нерабочее время

Редакция
Время чтения 1 минута

Виджеты помогают оперативно реагировать на обращения клиентов, но это не всегда удобно. Например, не всегда в выходной найдется менеджер, который перезвонит клиенту. Уже сейчас собирать лиды в нерабочее время помогает лидогенератор. А сегодня на виджетах CoMagic появилась еще одна возможность, чтобы не упускать клиентов.

Теперь клиент может сам назначить удобное время при заказе обратного звонка из виджета онлайн-консультанта, сайтфона и лидогенератора. Система автоматически совершит звонок и клиенту, и оператору. Если клиент не ответил, то автодозвон сработает еще 3 раза в течение следующего часа.

Виджеты CoMagic стали еще полезнее! Они помогают не потерять ценные обращения в нерабочее время и повысить лояльность клиентов.

Читайте ещё по этой теме