07 августа 2019

Настройка выгрузки пользовательского отчета в сервисе myBI Connect на примере CoMagic

Виктория Потатуева

Виктория Потатуева, aналитик myBI Connect

Время чтения 3 минуты

В прошлом материале мы рассказали, как подключить CoMagic к myBI Connect и настроить базовую выгрузку. Однако некоторым пользователям может оказаться недостаточно этого функционала. Базовая выгрузка предусматривает получение только самых необходимых сведений.

Функционал выгрузки пользовательских отчетов myBI Connect позволяет получить больше сведений из источника данных и самостоятельно сформировать таблицу из доступного набора параметров и показателей. Далее эта таблица будет ежедневно обновляться.

Вот какие типы отчета можно выгрузить из CoMagic:

  • получение CDR (Call Detail Record) по сессии звонка;
  • получение информации о сессии посетителя;
  • получение информации о чатах;
  • получение информации по офлайн-заявкам;
  • получение отчета по сессиям звонков;
  • получение списка всех обращений;
  • получение списка достигнутых целей.

В качестве примера мы рассматриваем в данном видео выгрузку отчета «Получение информации о сессии посетителя». Более подробно с типами отчетов можно ознакомиться в официальной документации API CoMagic.

Читайте ещё по этой теме