Новые каналы рекламным рекам
Чем лучше представлены данные, тем точнее аналитика. 15 марта в CoMagic появятся новые типы рекламных каналов и новые типы устройств.
-
display — баннерная реклама — переходы по клику на рекламный баннер по utm-меткам (display, cpm, banner и др.);
-
paid — платная реклама — переходы с платных рекламных площадок и систем: Яндекс.Маркет, торговой площадки Aport, системы Бегун, Google AdWords и Яндекс.Директ с метками UTM или Openstat (cpc, ppc, cpv и др.);
-
affiliate — партнерские программы — переходы из партнерских сетей по определенным utm-меткам (admitad, gdeslon и др.;
-
social — социальные сети — переходы по ссылкам во ВКонтакте или содержащей определенные UTM-метки (social, smm и др.);
-
email — почтовая рассылка — переходы по ссылкам из e-mail рассылок с метками UTM или Openstat (email или e-mail);
-
organic — поисковые сети — переходы из поисковой выдачи;
-
direct — прямые заходы — переходы по введенному URL в адресной строке или через закладку в браузере;
-
internal — внутренние переходы — переходы, совершенные по окончании сессии (30 минут неактивности) или со страницы вашего сайта, на которой не установлен код CoMagic;
-
referral — переходы по ссылке на сторонних сайтах.
Заметим, что площадка Aport переехала из канала поисковых сетей в канал paid – платной рекламы из-за изменения профиля работы с поискового на профиль товарного агрегатора.
Кстати, товарной площадки Яндекс.Маркет тоже коснулись изменения в CoMagic. Новая метка ymclid автоматически передается при клике на товар и внедряется во все отчеты.
В рамках релиза про новые каналы поменялась и классификация устройств пользователей. Их стало 3: ПК, смартфон и планшет. Что отнести к мобильным, что к десктопным догадаться не сложно.
Настройки новых каналов и типов устройств «мигрировали» в интерфейс CoMagic.
- Вместо канала advert в настройках РК и сегментов появилось две строки в рамках одной группы условий: paid и display
- Канал advert автоматически переименовался в paid во всех отчетах, сегментах, рекламных кампаниях, пользовательских фильтрах.
- Везде, где происходит фильтр трафика по типу устройства (сегменту), единая категория «мобильное» заменилась на две строки «смартфон или планшет».
- Во всех отчетах пункт про тип устройства «мобильное» автоматически заменился на «смартфон».
- Источники будут пересобраны в течение дня по новому алгоритму в течение суток после выхода релиза <utm_source|os_service_name|referrer_domain|Неизвестный источник> (<канал>;)
Секрет фокуса по созданию новых каналов и типов устройств раскрывается в отчетах CoMagic во всей красе: статистика сортируется по всем 9-ти рекламным каналам и трем типам устройств – ПК, смартфону, планшету.
Але, оп!
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.