13 марта 2018

Период повторного обращения, улучшения API и другие полезные новинки от CoMagic

Редакция
Время чтения 4 минуты

Как сразу проверить, что стоит за показателями рекламной кампании? Как считать количество обращений только от новых клиентов? Как оценивать эффективность объявлений со вторыми заголовками? Для тех, кто ещё не воспользовался полезными новинками CoMagic, рассказываем. Читайте и используйте в своей работе.


Быстрые переходы из отчета в отчет

Допустим, вы просматриваете отчет Сквозная аналитика в конце дня. Количество звонков за сегодня в 2 раза больше, чем обычно, а продаж нет. Чтобы быстро понять в чем дело, просто кликните на количество звонков. Вы автоматически перейдете к отчету Звонки. Здесь их можно прослушать и разобраться, что произошло.

Быстрые переходы осуществляется по абсолютному значению или по % в отчетах Сквозная аналитика и Анализ трафика.



Как считать обращения только от новых клиентов?

Для разных компании срок повторного обращения отличается. Это знают все. Например, для арендодателя звонок/чат/заявку клиента через 15 дней после первого можно считать уже новым. В то же время, для застройщика или других компаний с длинным циклом сделки даже через 3 месяца обращение одного клиента часто считается повторным.

Теперь клиентам CoMagic из разных отраслей и типов бизнеса одинаково удобно оценивать количество новых потенциальных клиентов. Вы можете указать период повторного обращения от 1 до 365 дней. Обновление нашло особый отклик у наших клиентов из недвижимости.

Андрей Бебнев

менеджер по интернет-рекламе «Samolet Development»

Эта доработка должна очень помочь в дальнейшем анализе статистики. В среднем период сделки составляет 6 месяцев. Поэтому раньше, чтобы сравнивать отдельные периоды, данные выгружали.

Анна Бабухина

digital-менеджер ООО «Новые Ватутинки»

Очень довольна обновлением. Жду, когда можно будет проанализировать данные за более длительный период после релиза.


   Изменить период повторного обращения можно в настройках сайта:


Напоминаем, что количество уникальных первичных обращений за весь период работы с CoMagic можно смотреть с помощью фильтра по виду обращений. Мы рекомендуем использовать первые сквозные качественные.


Яндекс.Директ & CoMagic: вторые заголовки и Конструктор креативов

Из новых фич Яндекс.Директа в CoMagic теперь подтягиваются вторые заголовки и баннеры, созданные с помощью Конструктора креативов.

Хотите проследить влияние вторых заголовков на количество звонков и другие показатели? Они отображаются в отчетах через «-».


Три улучшения API: избавляемся от рутинных операций по однотипным настройкам

Вам знакома ситуация, когда приходится несколько раз в день заводить однотипные рекламные кампании для статических номеров в CoMagic? Теперь управление рекламными кампаниями можно полностью автоматизировать через API. Копируйте настройки, синхронизируйте рекламные кампании по API в медиа-плане или любой другой системе.

Если приходится часто создавать новые посадочные страницы с кодом CoMagic, поможет интеграция через API с CMS. Мы добавили методы, которые позволяют автоматизировать подставление кода  вставки на каждую новую страницу.

Заведение нового сотрудника с SIP-линией или удаление учетной записи для старого теперь можно сделать из интерфейса одной системы. Благодаря управлению  SIP'ми через API больше не нужно переключаться между окнами и менять настройки в CRM или личном кабинете сторонней телефонии (не CoMagic).

У нас всё. Продуктивной работы и высоких продаж!

Читайте ещё по этой теме