07 марта 2019

Расчет CPA по любым каналам в один клик

Анастасия Скороходова

автор блога и корреспондент CoMagic

Время чтения 3 минуты

Оценка эффективности рекламы — это не только анализ количества целевых обращений, но и расчет стоимости этих обращений.

Раньше в кабинете CoMagic показатель CPA (Cost-Per-Action) рассчитывался автоматически только для тех рекламных каналов, которые интегрированы с сервисом. Это было неудобно, так как стоимость обращения по неинтегрированным каналам (SEO, медийка, RTB) оставалась неизвестной. Чтобы отслеживать CPA по любым каналам, а также общую стоимость обращения, мы разработали новый функционал по загрузке расходов.


Ситуация

Интернет-маркетолог Эдуард — ответственный специалист. На каждый рекламный канал у него заложен KPI по стоимости обращения. Например, звонок из Яндекс.Директ должен стоить не больше 2500 руб., а из Google Ads — не больше 3000 руб.

Эдуард еженедельно следил за этими показателями, и если для интегрированных рекламных кампаний CPA рассчитывался автоматически, то для Avito, например, ему приходилось каждый раз вручную вбивать расходы в отчет «Сквозная аналитика» и только тогда смотреть, сколько стоит одно обращение. Особенно угнетало Эдуарда то, что информация по расходам не сохранялась и подобные действия он совершал каждый раз, когда нужно было чекнуть CPA.


Решение

Для Эдуарда и всех тех, кому важно отслеживать CPA еженедельно, раз в месяц или с любой другой периодичностью, мы разработали простой и удобный функционал по загрузке расходов для любых рекламных каналов.


Как это работает

  1. Вы можете загрузить расходы вручную, если у вас немного рекламных каналов.

Важно! Сумма расходов разделится на количество дней в выбранном периоде.

  1. Если вы отслеживаете несколько сайтов или у вас много неинтегрированных рекламных кампаний, загрузите расходы через CSV-файл с помощью шаблона.



Новый функционал по загрузке расходов для неинтегрированных рекламных кампаний уже работает. Отслеживайте стоимость обращения по каждому источнику и держите под контролем ваши KPI.

Читайте ещё по этой теме