На этот раз мы припасли новенькое для операторов онлайн-консультанта CoMagic, упростив сразу несколько аспектов работы с приложением «Рабочее место оператора»:
Более «терпеливыми» стали всплывающие уведомления о новых чатах с посетителями сайта и между операторами, а также о новых сообщениях в этих чатах. Они будут «висеть» на экране, пока на них не отреагируете вы или другой оператор, если уведомление является общим. Более понятным стал и их внешний вид: теперь вы едва ли станете сомневаться в том, на что нажать, чтобы, скажем, принять чат или закрыть его. Вот что вы, например, увидите на экране при активизации нового чата:
Не используемые оператором шаблоны сообщений для чата с посетителями сайта он (она) теперь может отключить сам прямо в интерфейсе «Рабочего места оператора». И включаются они тоже тут же. А вот создавать новые шаблоны все-таки по-прежнему придется в настройках онлайн-консультанта в личном кабинете CoMagic.
Расширены возможности работы с заявками — их теперь можно переслать на любой e-mail:
Найти нужного вам посетителя сайта в истории чатов и заявок стало еще легче. Потому что теперь можно искать его и по имени:
Переработана логика статуса оператора «Недоступен». Теперь при его установке оператор сможет завершить все свои активные чаты, но при этом не получит новые (не будет участвовать в распределении чатов и фигурировать в автоприглашениях). Однако, возможность пригласить посетителя в чат самостоятельно у оператора останется.
И, наконец, теперь в интерфейсе «Рабочего места оператора» будет отображаться информация о том, с кем именно из операторов переписывается посетитель в это самое время: