Весь контекст под контролем с множественной интеграцией
Интернет-маркетолог Женя сегодня рад. В CoMagic заработала множественная интеграция с рекламными системами, а значит контролировать контекстную рекламу стало намного проще. Теперь в CoMagic легко добавить столько аккаунтов Google AdWords и Яндекс.Директ, сколько хочется (на самом деле, не более 10). Читайте, что из этого вышло.
Привет, CoMagic попросил меня рассказать, как пользоваться множественной интеграцией и в чем от этого польза. Рассказываю.
Когда у тебя много проектов, офисов в разных городах или подрядчиков, то контроль контекстной рекламы превращается в головную боль. Яндекс.Директ и Google AdWords подключаются быстро, и аккаунты под проекты множатся тоже быстро. Чтобы аккуратно анализировать все в CoMagic и нужна интеграция с несколькими аккаунтами.
4 проекта, 4 аккаунта, 4 интеграции с СoMagic
Вот, пример. Мы продаем жилую и коммерческую недвижимость, а также сдаем то и другое в аренду. Каждый проект – это отдельный аккаунт в Яндекс.Директ, свои KPI и бюджет на рекламу. Смело берем теперь все 4 аккаунта и добавляем в CoMagic. По каждому получаем полную структуру с рекламными кампаниями, группами объявлений и статистикой, включая расходы, клики, показы и другие метрики. Никакой путаницы и подробная аналитика для оптимизации рекламных кампаний – как раз то, что требовалось.
Этот же принцип работает, если у вас отдельные аккаунты в Яндекс.Директ и/или Google AdWords для разных подрядчиков. Особенно актуально для тех, кто работает сразу с несколькими агентствами по контексту. Просто добавьте аккаунты в CoMagic и предоставьте каждому агентству отдельный доступ на аналитику только своих кампаний. Это легко сделать с помощью функционала прав доступа СoMagic.
Свой пул номеров для каждого города
В прошлом месяце мы открыли офис в Уфе и хотели подключить динамический коллтрекинг на новые кампании в Директе. Чтобы номера коллтрекинга содержали региональный код Уфы, мы дважды подключили один и тот же аккаунт Яндекс.Директ в CoMagic. Получилось две отдельных кампании. Первую со всеми вложенными кампаниями по Уфе назвали «Директ_Уфа», вторую – «Директ_Москва». Пул номеров для каждой задается и настраивается отдельно. За это отдельное спасибо CoMagic!
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.