21 сентября 2017

Встречайте чаты, заявки и цели CoMagic в Яндекс.Метрике

Редакция
Время чтения 3 минуты

Оценивайте конверсии по звонкам, заявкам, чатам и целям, число целевых визитов и другие параметры, чтобы управлять каналами обращений и узнать больше о посетителях. Теперь в Яндекс.Метрику из CoMagiс передаются любые обращения, а значит, каждый из каналов будет легко анализировать как вместе, так и по отдельности.

Никаких сложных настроек: создайте цель в Метрике и укажите ее идентификатор в CoMagic. Данные за прошедший день будут улетать раз в сутки.

А в Яндекс.Директе теперь можно управлять ставками и автоматически оптимизировать рекламу на основе обращений из CoMagic.

Александра Кулачикова
Руководитель продвижения Яндекс.Метрики
"Замечательно, когда появляются решения, упрощающие жизнь аналитикам. Мы в Метрике стараемся обеспечить нашим клиентам как можно больше возможностей для подключения самых разных источников данных — и мы рады любым внешним интеграциям, которые позволяют обогатить «умолчательные» отчёты новой полезной информацией. Спасибо коллегам из CoMagic!"
Максим Уваров
Партнер по обучению Яндекса. Обладатель статуса MVP от Microsoft. Основатель проектов needfordata.ru, marketing-wiki.ru. Сооснователь системы автоматизации контекстной рекламы K50.ru
Моя любимая Яндекс.Метрика обрастает возможностям и становится прекраснее день ото дня. Молодцы коллеги из Comagic - смогли оперативно настроить интеграцию и дополнить данные в метрике ценными показателями бизнеса. Аналитики могут углубляться в анализ и принимать еще более точные решения. Очень круто!


Смотрим цели и сводною статистику

Чтобы посмотреть количество целевых визитов и конверсию, например, по заявкам с сайта, в Яндекс.Метрике заходим в пункт меню Отчеты, выбираем из стандартных отчет Конверсии.

Если нужна подробная информация по поведенческим факторам, кликаем на цель и смотрим детальную информацию.



Полную информацию вы также можете посмотреть в CoMagic в общих отчетах или отчетах по обращениям.

Читайте ещё по этой теме