Заранее эффективные сайты с CoMagic
CoMagic и
Компания Nethouse активно развивает собственные интеграции со сторонними сервисами и приложениями для бизнеса. Клиенты Nethouse получат весь функционал CoMagic: аналитическую платформу для сбора данных по каналам обращений и собственную линейку инструментов коммуникаций с посетителями сайта (облачная АТС, онлайн-консультант, сайтфон и лидогенератор). Это позволяет видеть и анализировать все активности клиентов в режиме онлайн: заполнение форм, заказ товара или услуги, офлайновую рекламу и звонки с сайта в режиме одного интерфейса.
Теперь у клиентов Nethouse есть возможность на каждом этапе отслеживать и анализировать все ключевые показатели эффективности сайта с CoMagic!
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.