13 июля 2020

Сохраняем настройки переадресации после отключения номеров от рекламной кампании

Виктория Фетисова

Виктория Фетисова, менеджер продукта CoMagic

Время чтения 5 минуты

С CoMagic ни один лид не будет потерян! Теперь, даже если вы отключили номера коллтрекинга от рекламной кампании, клиент все равно сможет до вас дозвониться.


Как было раньше

  • Вы увидели, что какая-то рекламная кампания (РК) стала менее эффективна и пришла пора ее отключить. Например, по ней упал трафик. А номера, закрепленные за этой РК, решили перенести в другую, где рост трафика продолжается.

Чтобы статистика звонков со старых и новых объявлений не смешивалась, какое-то время номерам нужно «отстояться». Если для номеров по умолчанию использовалась простая переадресация, то после открепления номера от РК она отключалась. Это логично: номера не задействованы в рекламе и не видны пользователям.

Однако мы заметили, что даже по отключенным телефонным номерам иногда звонят. Например, если клиент записал увиденный на сайте номер и решил дозвониться по нему через несколько дней. Если к тому времени номер уже был снят с объявления, звонок по нему не доходил до сотрудника, так как переадресация была отключена. И хотя такие случаи редки, тем не менее упущенные звонки приводят к потере лидов.


Как сейчас

  • Мы в CoMagic заботимся о своих клиентах и не хотим, чтобы они теряли лиды, даже если номера временно отключены от рекламы.

Теперь мы предоставляем бесплатную услугу сохранения переадресации. Ее может подключить любой пользователь коллтрекинга.

Мы также добавили возможность убрать сохраненную переадресацию для любого номера. Это особенно актуально для клиентов, которые получают много спамных обращений.


Как подключить бесплатную услугу сохранения переадресации звонков

Для подключения достаточно зайти в раздел «Тарифы и опции» и подключить компонент «Сохранение переадресации». Подключение бесплатно.

После подключения в интерфейсе раздела «Управление номерами» вы сможете изменять настройку, например, принудительно отключить переадресацию, если она больше не актуальна (п. 1 на скриншоте ниже). Здесь же видны необходимые данные:

номер, на который настроена переадресация (п. 2);
название рекламной кампании, к которой был привязан этот номер (п. 3);
сайт и блок в его структуре, где именно был показан данный номер (п. 4).

Стоит отметить, что звонки по сохраненной переадресации не передаются в Universal Analytics и не попадают в отчет «Номера коллтрекинга», доступный клиентам профессиональной версии. Это сделано специально, чтобы не вводить погрешности в статистику.

Таким образом, в результате обновления клиенты коллтрекинга CoMagic могут:

  • получать звонки на номера, которые были отвязаны от рекламной кампании;
  • видеть, к какой рекламной кампании был привязан номер и на какой номер настроена переадресация;
  • останавливать обработку звонков на отвязанные телефонные номера.

Сохранение переадресации доступно для статических и динамических рекламных кампаний в рамках услуги «Профессиональный коллтрекинг» и для статических кампаний в «Простом коллтрекинге».

О последних обновлениях CoMagic читайте здесь.

Читайте ещё по этой теме