+74950213800
  • Кейсы

Кейсы по повышению продаж

Современным компаниям нужна автоматизация – как в маркетинговой аналитике, так и в обработке клиентских обращений.
Как держать под контролем расходы на рекламу и сэкономить 10% от бюджета.
Как снизить число пропущенных звонков на 43% и получать на 7% больше обращений. Кейс компании «Мосреалстрой»
В этом кейсе рассказываем о внедрении платформенных решений UIS и CoMagic в работу сети «Кисточки».
Детальная аналитика и оперативная оптимизация рекламы на основе данных, помогают придерживаться плановых показателей даже с учётом стремительно меняющейся новостной повестки. Как с помощью коллтрекинга и сквозной аналитики, Digital-агентство Trinity смогли...
iiko — производитель программного обеспечения для ресторанного бизнеса. Среди пользователей iiko заведения самого разного масштаба и формата: от небольших кофеен и сервисов доставки до гастромаркетов и ресторанов высокой кухни. О том, как компания внедрила инструменты от CoMagic и UIS и каких крутых результатов добилась — читайте в этом кейсе.
Конкуренция на рынке инфобизнеса огромна, свои обучающие программы создают блогеры, селебрити, бизнесмены и эксперты в самых разных областях. Чтобы занять свою нишу в столь конкурентной среде, критически важен грамотный маркетинг. В кейсе расскажем, как сквозная аналитика может помочь улучшить работу отдела продаж и увеличить выручку.
В этом кейсе рассказываем, как благодаря сквозной аналитике CoMagic компании SkyDent удалось выявить и масштабировать эффективные рекламные источники, увеличить доходимость клиентов на 50% и в два раза сократить CPL.
Мошеннические и спам звонки — это не только головная боль простых людей, но и серьезная угроза репутации любо клиентоориентированной компании. Рассказываем, как в CoMagic борются со злоумышленниками и помогают сохранить репутацию клиентов.
Рассказываем, как компании ATV-Moto по продаже и производству мототехники благодаря сквозной аналитике CoMagic удалось сократить CPA в 3,5 раза и решить ряд проблем с маркетинге и продажах.
Очень удобно, когда в одном интерфейсе можно анализировать рекламные источники, чтобы наладить поток целевого трафика, и выстроить эффективную и оперативную работу по обработке обращений клиентов. Рассказываем, как это удалось добиться с помощью возможностей платформы на базе CoMagic и UIS.
Рассказываем, для чего компании из B2B-сектора с длинным циклом сделки использовать систему сквозной аналитики CoMagic. Спойлер: для быстрого анализа расходов и прибыли по каждому рекламному объявлению и учета сделок.
Компания «Первый Бит» провела для клиники Effi ряд работ — от оптимизации сайта и изменения контента до построения системы сквозной аналитики. Рассказываем о шагах, которые привели существенному росту лидов и снижению их стоимости.
Рекламное агентство «Реальное продвижение» приступило к работе с крупным производителем мельнично-элеваторного оборудования после того, как компанию перестали устраивать завышенные бюджеты на маркетинг. Рассказываем, как с помощью CoMagic удалось найти лучшие каналы лидогенерации, а неэффективные — отключить.

Во время карантина звонковый трафик в интернет-магазин «Ангстрем» вырос в 4 раза. Сотрудники колл-центра в связи с пандемией работали из дома, и компании срочно пришлось перестраивать процессы управления и контроля работы со звонками.

Можно ли определить, как именно просмотры медийной рекламы влияют на сделки? Да! Читайте совместный кейс Smartis, ГК ФСК, международного агентства OMD и сервиса коллтрекинга CoMagic.

После запуска рекламной кампании оказалось невозможно оценить, какие заказы привела реклама, а какие — другие источники. Возникла необходимость в настройке такой системы аналитики, которая позволит увидеть результат от рекламы в реальных деньгах.
Чтобы понимать, откуда и какого качества приходят лиды, в интернет-магазине «Скоромама» внедрили сквозную аналитику CoMagic. Благодаря вполне стандартному и готовому решению удалось увеличить ROMI и оцифровать всю воронку продаж.
Благодаря маршрутизации звонков, созданной командой Smartis при участии CoMagic, в ПИК-Аренде теперь видят весь объем звонков и направления, по которым они перенаправляются.
«Московская клиника» — многопрофильный медицинский центр в Москве, который открылся в августе 2019 года. Это был запуск с нуля, без какой-либо предыстории и клиентской базы. Благодаря CoMagic удалось связать внешние процессы по рекламе с внутренними по продажам и среднему чеку.
Продвижение ЖК «Новый Петергоф» осложнялось тем, что название созвучно с одноименным отелем и парком на Финском заливе. С помощью коллтрекинга CoMagic специалисты агентства Millennium-М отследили рекламу, которая дает целевые обращения, проанализировали поведение пользователей и втрое увеличили количество звонков.
В компании «ТСК» с помощью сквозной аналитики CoMagic связали цену клика со средним чеком, вдвое сократили стоимость лида и получили рекордное количество заказов.
Как благодаря сквозной аналитике CoMagic удалось не только следить за ROMI в режиме real-time, но еще улучшить этот показатель на 148% и обеспечить стабильный поток обращений
Веб-аналитик digital-агентства ITECH рассказывает о ключевых шагах по раскрутке сети салонов оптики Nadin в интернете и участии CoMagic в анализе трафика.
Сайт без оптимизации — это не только плохие позиции в выдаче и низкая конверсия, но и дорогие клики в рекламе. Расскажем, как с помощью коллтрекинга CoMagic и веб-аналитики найти точки роста сайта и получить больше заявок для агентства недвижимости.
Когда работа колл-центра влияет не только на финансовый результат, но и на сохранение бизнесом лицензии, контроль качества становится задачей № 1. В «Агентстве судебного взыскания» с помощью речевой аналитики научились выявлять нарушения правил общения сотрудников с должниками на всем потоке звонков.
В агентстве недвижимости «БОН ТОН» после смены CRM-системы приступили к обновлению телефонии и построению системы анализа трафика и звонков. CoMagic позволил закрыть эти задачи, в том числе за счет дополнительных настроек под бизнес-процессы компании.
Рекламное агентство Artox Media Digital Group использовало сервис CoMagic, чтобы найти самые эффективные источники для продвижения ЖК «Малаховский квартал». За месяц агентству удалось протестировать и внедрить новые инструменты лидогенерации и улучшить ключевые показатели — стоимость и количество лидов.
Агентство «Нектарин» помогло сотрудникам ID Land ускорить обработку обращений и увеличить их количество без дополнительных затрат на рекламу. Задача клиента была решена при помощи стандартных сценариев обработки звонков и виджетов CoMagic.
В B2B-компании клиенты чаще обращаются по телефону. Для такого бизнеса критично важны качество связи и аналитика рекламы. С помощью CoMagic компании «Энергопроф» удалось сэкономить на телефонии, оптимизировать рекламу и увеличить ROI.
Digital agency VBI искало новые рекламные источники для привлечения клиентов в медицинскую клинику. С помощью CoMagic удалось быстро оценивать стоимость лида и менять стратегию рекламной кампании.

Клики и звонки в сфере недвижимости стоят дорого. Поэтому застройщики предъявляют рекламным агентствам строгие критерии к целевым обращениям. Чтобы повысить их количество, агентство Artics Internet Solutions при помощи CoMagic выполнило настройку по передаче тегов завершенных целевых звонков в Universal Analytics.

Обычно при увеличении затрат на рекламу растет и стоимость привлечения клиента. С помощью CoMagic рекламному агентству «ПроКонтекст» удалось определить самые эффективные источники рекламы и не потратить лишнего при масштабировании кампании для «АСЦ Nissan».
Рекламному агентству MKSmedia требовалось сделать для федерального сервиса грузоперевозок понятный маркетинговый отчет.
В некоторых сферах e-commerce большое количество продаж по-прежнему идет по телефону, а не через корзину. Поэтому очень важно отслеживать путь клиента, совершившего звонок.
Крупному фитнес-клубу было сложно масштабировать рекламные кампании. Кроме новых клиентов, на объявления кликали постоянные. Из-за этого тратилась впустую часть маркетингового бюджета.
Рекламное агентство Media Gate при помощи CoMagic оптимизировало маркетинговый бюджет компании, предоставляющей услуги в сфере интернета, телефонии и телевидения. Это помогло на треть снизить стоимость лидов и увеличить их количество на 43 %.
Девелопер MR Group повысил конверсию из обращений в продажи за счет точной сегментации пользователей. В этом digital-специалистам застройщика помогли сервисы Weborama и CoMagic.
Рекламное агентство ITECH взялось за продвижение трех сетей фитнес-клубов в Ростове-на-Дону. С помощью CoMagic выявили лучшие каналы продвижения и снизили стоимость обращения. Это позволило привлечь в 5 раз больше лидов.
Юридическая компания «Современная защита» обратилась в digital-агентство «МАКО» за услугами по ведению контекстной рекламы и соблюдению показателей KPI по предоставлению лидов.
С подключением речевой аналитики нам удалось выделить характерные черты заказа нажатием пары кнопок. В итоге мы отказались от специально выделенного для прослушки сотрудника и передали часть задач в руки старшего продавца.
В компании «Дачный сезон» создали для потенциальных клиентов е-mail рассылку с полезным контентом. В течение нескольких месяцев подписчики получали письма с проектами домов.
Из-за высокой конкуренции в сфере медицины первое обращение в клинику стоит дорого. Зачастую это запись на консультацию, которая не окупает затрат на рекламу.
Техцентр Quality Motors создал программу лояльности, в основе которой — своевременное напоминание автовладельцу об очередном сервисном осмотре. Благодаря связке CRM c телефонией от CoMagic простой обзвон клиентов помочь достичь конверсии в сделку в 25%.
Международный ортодонтический центр исправляет прикус без брекетов по технологии Invisalign. Элайнеры для выравнивания зубов едва заметны и не травмируют десны. Но стоимость услуги существенно выше, а основные клиенты клиники — взрослые.
Руководство Meds.ru поменяло собственное решение по подмене номеров на коллтрекинг от CoMagic. Уже за первые три недели удалось снизить стоимость целевого обращения в 2 раза и выстроить новую стратегию работы в контексте.
Корпорации Баркли с помощью CoMagic за 3 месяца удалось улучшить качество звонков и снизить стоимость лида на 25%.
Using speech analytics, we’ve managed to highlight the characteristic features we need just by pressing a couple of buttons. As a result, we no longer require a dedicated employee to monitor calls and we can hand over some of the workload to a senior salesperson.
Подключение СoMagic позволило расширить клиентскую базу, в 3 раза снизить стоимость привлечения посетителей в спортивный клуб и удвоить срок пользования абонементом.
Благодаря подключению CoMagic за 7 месяцев удалось повысить конверсию с 2% до 95%, а стоимость целевого звонка уменьшить с 35 000 рублей до 900 рублей.
В компании «Премьер Техно» начали искать новый сервис телефонии для собственного отдела колл-центра, т.к. текущий работал с перебоями. Спустя 3 месяца работы с виртуальной АТС CoMagic удалось добиться ощутимых положительных результатов в работе.
Агентство Автодрайв.ру взялось за улучшение трафика для Автоцентра «ОВОД», его конвертацию в лиды и контроль выделенного бюджета, чтобы меньше терять на ключах.
Для оценки качества трафика и его конвертации в лиды агентство «АБВ сайт» предложило интернет-магазину «Премьер Техно» нестандартное решение - использование искусственного интеллекта.
«Максимум» – крупный мультибрендовый автохолдинг России. С момента основания в 2007 компания стабильно растет. По словам директора по маркетингу Ивана Куца, все дело в технологичности и стремлении перевести маркетинг на 100% в digital-каналы.
Компания пришла в рекламное агентство BolSEO с задачей оценить эффективность рекламы в Москве подмосковных клиник и найти способ привлечь московскую аудиторию меньшим бюджетом.
Студия «СтомАвеню» — многопрофильная стоматологическая клиника. Среди услуг: ортодонтия,
протезирование, имплантация. Специфика бизнеса в том, что дорогостоящее лечение человек проходит раз в пять, а то и десять лет.
Компания «Next Proekt M» работает на рынке элитного ремонта квартир. Генеральный директор обратился в агентство «Группа 08», чтобы перенастроить рекламу на сегмент клиентов с эксклюзивным жильем и отказаться от ремонта квартир площадью менее 50 кв.м.

Рекламное агентство «Имаго Групп» специализируется на работе с крупными компаниями Санкт-Петербурга. Следить за новыми способами увеличения продаж – важная ежедневная задача агентства. В CoMagic «Имаго Групп» пришли за виджетом обратного звонка – Сайтфоном, а ушли с полным арсеналом для профессиональной аналитики маркетинга.

«АвтоМОЛЛ» сдает в аренду павильоны для розничной продажи автомобилей, автозапчастей и оказания сервисных услуг в автомобильной сфере. С помощью CoMagic решить задачу увеличения числа покупателей рынка взялось агентство Trinity Digital Agency.
ФинИнКон – микрофинансовая организация. Самая важная точка контакта с покупателем – звонок. От качества телефонных консультаций и количества входящих звонков зависит успех компании.
Компания Здоровая вода с 1997 года поставляет и продает питьевую воду. Клиентская база – тысячи физических лиц и компаний, которые регулярно заказывают воду по телефону, пользуются услугами доставки, покупают кулеры, помпы и аксессуары.
Urban Group строит в Подмосковье «Города для жизни», понимая под этим эстетику среды, инфраструктуру, экологию, дворы без машин и доступность жилья для каждого работающего человека.
Компания Мос-паркет продает напольные покрытия в онлайн. В 2015 году в рекламный бюджет впервые включили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и продвижение на Яндекс.Маркет, но почти сразу разочаровались.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно