+74950213800

Кейсы

Современным компаниям нужна автоматизация – как в маркетинговой аналитике, так и в обработке клиентских обращений.
Как держать под контролем расходы на рекламу и сэкономить 10% от бюджета.
Детальная аналитика и оперативная оптимизация рекламы на основе данных, помогают придерживаться плановых показателей даже с учётом стремительно меняющейся новостной повестки. Как с помощью коллтрекинга и сквозной аналитики, Digital-агентство Trinity смогли...
В этом кейсе рассказываем, как благодаря сквозной аналитике CoMagic компании SkyDent удалось выявить и масштабировать эффективные рекламные источники, увеличить доходимость клиентов на 50% и в два раза сократить CPL.
Мошеннические и спам звонки — это не только головная боль простых людей, но и серьезная угроза репутации любо клиентоориентированной компании. Рассказываем, как в CoMagic борются со злоумышленниками и помогают сохранить репутацию клиентов.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно