Детальная аналитика и оперативная оптимизация рекламы на основе данных, помогают придерживаться плановых показателей даже с учётом стремительно меняющейся новостной повестки. Как с помощью коллтрекинга и сквозной аналитики, Digital-агентство Trinity смогли...
В этом кейсе рассказываем, как благодаря сквозной аналитике CoMagic компании SkyDent удалось выявить и масштабировать эффективные рекламные источники, увеличить доходимость клиентов на 50% и в два раза сократить CPL.
Мошеннические и спам звонки — это не только головная боль простых людей, но и серьезная угроза репутации любо клиентоориентированной компании. Рассказываем, как в CoMagic борются со злоумышленниками и помогают сохранить репутацию клиентов.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом