+74950213800
12 октября 2018

Качество обращений — на уровне! Стоимость лида — на 25% ниже

Редакция
Читать 2 минуты

Анастасия Софронова

Рассказывает старший специалист по маркетингу

При стоимости обращения в несколько тысяч рублей для одного из наших проектов комфорт-класса в Новой Москве качество звонков в ряде случаев было неудовлетворительным.

Сотрудники колл-центра давали фидбек, что около 30% обращений – клиенты, не заинтересованные в покупке. Информацию также подтверждал сотрудник маркетинга, прослушивающий звонки.

Чтобы привлекать действительно целевые звонки, мы постоянно работаем над качеством маркетинг-микса, контролируем и анализируем входящий поток.

Пристальное внимание к каждому звонку

В личном кабинете CoMagic заводится каждая рекламная кампания с utm-метками и пулом динамических номеров. Всего в день поступает порядка 100-150 входящих звонков, каждый из них прослушивают и тегируют. Вопросу звонков уделяют действительно пристальное внимание.


В департаменте маркетинга работает специалист, который слушает звонки и отмечает, сколько было звонков с рекламного канала, какой процент из них целевых, нецелевых, повторных. Помимо этого, вручную заполняется отчет с детализацией звонков в течение месяца, рекламных источниках – первичных и тех, что привели клиента в офис продаж. Благодаря интеграции CoMagic с CRM в карточке клиента фиксируется вся история.

Работа с подрядчиками по рекламе

Целевой или нецелевой звонок определяется по регламенту. Он нужен даже не столько для сотрудников собственного колл-центра, сколько для подрядчиков по продвижению. Рекламу в интернете ведет агентство, которому ежемесячно устанавливается определенный KPI по количеству лидов, соответствующих регламенту.

Медиапланирование

При составлении медиаплана, конечно же, в приоритете площадки, показавшие наибольшую эффективность в предыдущие периоды. Однако если случаются проблемы с качеством обращений, специалисты “Баркли” берут период - обычно полмесяца - и прослушивают все звонки с этого источника, чтобы выяснить возможную проблему.



Так из медиапланов 2018 года убрали ряд площадок, по которым ранее размещались больше года. По факту они оказались неэффективными и повышали стоимость звонка. Заметили, что для компании плохо работают программатики - бюджет относительно небольшой, а трафик некачественный.


Данная работа позволила в разы снизить стоимость обращения. Отказ от неэффективных источников никак не сказался на выполнении KPI по количеству целевых звонков, при этом их качество улучшилось.

Результаты

  • на 25% снизили стоимость лида
Тарифы

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно