Urban Group строит в Подмосковье «Города для жизни», понимая под этим эстетику среды, инфраструктуру, экологию, дворы без машин и доступность жилья для каждого работающего человека.
Продвижение в онлайн компания ведет с 2007 года. Задача маркетинга – анализ эффективности интернет-кампаний и максимальная конверсия каждого объявления.
Чтобы определить, какой тип рекламы оптимизировать, использовали коллтрекинг и сквозную аналитику.
Данные из CRM, статистика по звонкам и обращениям через сайт показали, что каждый третий обратившийся клиент впервые узнал о компании из РСЯ.
При анализе повторные, потерянные или некачественные обращения не учитывались, поэтому основные метрики – стоимость привлечения и количество качественных обращений получились чистыми.
Чтобы повысить эффективность кампаний, продумали все сегменты охвата аудитории. Объявления сгруппировали по районам, названиям ЖК, типам объектов, вариантам отделки и другим параметрам. Сплит-тестирования показали разницу в конверсиях при разном тексте и изображениях. На их основе выработали правила «работающих» объявлений.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно