+74950213800
22 апреля 2017

Как найти клиентов там, где они закончились

Редакция
5 минут

Клиент

Urban Group строит в Подмосковье «Города для жизни», понимая под этим эстетику среды, инфраструктуру, экологию, дворы без машин и доступность жилья для каждого работающего человека.

Продвижение в онлайн компания ведет с 2007 года. Задача маркетинга – анализ эффективности интернет-кампаний и максимальная конверсия каждого объявления.

Определение стратегии

Чтобы определить, какой тип рекламы оптимизировать, использовали коллтрекинг и сквозную аналитику.

Данные из CRM, статистика по звонкам и обращениям через сайт показали, что каждый третий обратившийся клиент впервые узнал о компании из РСЯ.

Чистые данные

При анализе повторные, потерянные или некачественные обращения не учитывались, поэтому основные метрики – стоимость привлечения и количество качественных обращений получились чистыми.

Работа с объявлениями

Чтобы повысить эффективность кампаний, продумали все сегменты охвата аудитории. Объявления сгруппировали по районам, названиям ЖК, типам объектов, вариантам отделки и другим параметрам. Сплит-тестирования показали разницу в конверсиях при разном тексте и изображениях. На их основе выработали правила «работающих» объявлений.

Результаты

  • на 30% Больше целевых обращений
  • +23% Прирост дополнительных обращений
  • После проведения аналитики, улучшения структуры аккаунта и объявлений целевых обращений стало на 30 % больше, а CPA остался прежним. При этом финальные замеры трафика показали распределение между каналами РСЯ/поиском как 80 % на 20 %, а стоимость клика в РСЯ оказалась в 5 раз ниже стоимости на поиске.
  • Отдельный результат – возможность отслеживать и отрабатывать пропущенные звонки и обращения в CoMagic. По статистике Urban Group – это 5 % от всех обращений. Если прибавить к этому онлайн- консультант и функцию заказа обратного звонка, то получится 23 % и 21 % дополнительных обращений.

Хочу также

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно