Сайт без оптимизации — это не только плохие позиции в выдаче и низкая конверсия, но и дорогие клики в рекламе. Расскажем, как с помощью коллтрекинга CoMagic и веб-аналитики найти точки роста сайта и получить больше заявок для агентства недвижимости.
NewLife — агентство недвижимости полного цикла из Санкт-Петербурга.
В сфере деятельности компании:
В агентство интернет-маркетинга «Цель» компания NewLife обратилась за комплексом услуг, включая контекстную рекламу, SEO и веб-аналитику.
Цель —увеличить количество заявок с сайта, которые до этого были единичны.
Когда к нам обратилась компания NewLife, мы сразу обозначили, что без коллтрекинга увеличить количество заявок с рекламы не получится. В недвижимости и юридических услугах всегда высокая стоимость лида, а отслеживания целей в Яндекс.Метрике недостаточно — пользователи чаще звонят, а не отправляют заявку с сайта.
Выбрали коллтрекинг CoMagic, потому что могли без проблем интегрировать его с Яндекс.Директ, Google Ads и Яндекс.Метрикой. Забегая вперед, скажу, что с помощью коллтрекинга и веб-аналитики обнаружили и проблемы с сайтом, которые влияли на стоимость клика в рекламе. В результате удалось снизить стоимость лида и увеличить количество заявок.
Агентство недвижимости NewLife находится в Санкт-Петербурге. Задача номер один — определить аудиторию, которой будут интересны услуги компании.
Скрин из личного кабинета CoMagic: кампании по области показывали высокую стоимость посещения и не давали обращений
Настроили и запустили контекстную рекламу: собрали семантическое ядро с целевыми запросами, запустили ретаргетинг. В CoMagic отслеживали звонки и заявки.
Скрин из личного кабинета CoMagic: видна вся цепочка от расходов на рекламу до количества обращений и достигнутых целей
В Яндекс.Метрике смотрели, как часто возвращаются пользователи и как себя ведут на сайте. В частности, по Карте кликов было видно, что пользователям интересны две услуги: покупка недвижимости и выкуп, то есть продажа собственного жилья агентству.
Анализ данных CoMagic показал, что по «Выкупу» были звонки, а переходы с кампаний по покупке недвижимости давали существенно меньше обращений.
Скрин из личного кабинета CoMagic: видно, что больше всего обращений дает кампания по выкупу
Параллельно подключили сервис eLama, что позволило сформировать стратегию оптимизации стоимости клика на всю кампанию, а затем по группам фраз. Чем эффективнее себя показывала группа объявлений, тем выше были ставки и количество показов. Это привело к дальнейшему улучшению показателей и сбору большего количества целевого трафика.
● 38 заявок с контекстной рекламы на выкуп квартир получили за первый месяц
● 904 рубля составила средняя стоимость лида
До обращения в интернет-агентство удобство и наполнение сайта не были в числе приоритетных задач. Для его оптимизации выполняли точечные доработки, но при настройке контекстной рекламы заметили проблемы с посадочными страницами: где-то неявно указаны преимущества услуги, где-то недостаточно описания и пр.
Если вы используете коллтрекинг CoMagic, то получаете не только данные по звонкам и рекламе, которая к ним привела. Вам также доступна статистика по качеству трафика — как ведут себя пользователи, какие страницы посещают, каких целей достигают. Эти данные CoMagic помогли убедить клиента в том, что отдельные страницы сайта нужно оптимизировать как можно быстрее. На них приходят пользователи, кто-то звонит, но большая часть покидает сайт из-за неудобства, неочевидного расположения необходимых элементов, низкой информативности.
Скрин из личного кабинета CoMagic: данные по трафику подтвердили гипотезу о том, что часть страниц необходимо оптимизировать в кратчайшие сроки
До
После
Результат
Через полгода планомерной комплексной доработки сайта:
Скрин из личного кабинета CoMagic: количество звонков с рекламы за период оптимизации сайта стабильно растет
За год комплексной работы по привлечению лидов улучшили сайт, повысили конверсию из посещений в лиды, смогли привлекать более дешевый трафик без потери качества, обеспечили стабильное получение целевых обращений с сайта, которые раньше были единичны.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.