+74950213800
21 января 2019

Как отследить нецелевые звонки и снизить стоимость лида втрое

Редакция
Читать 5 минут

Международный ортодонтический центр исправляет прикус без брекетов по технологии Invisalign. Элайнеры для выравнивания зубов едва заметны и не травмируют десны. Но стоимость услуги существенно выше, а основные клиенты клиники — взрослые. Необходимо было отследить нецелевые обращения – звонки от несовершеннолетних и тех, кому не подходит стоимость услуг.

Артем Колесник

Рассказывает директор по маркетингу

Мы получаем в месяц до 300 звонков, часто обращаются подростки. Для нас это не приоритетная аудитория, однако спрашивать о возрасте при первом обращении некорректно. В итоге теряем ресурсы и время на дальнейшую работу. Нужно было понять, откуда идет нецелевой трафик. Аналогично с теми, для кого наши услуги слишком дороги. Один лид мог обходиться в 7000 рублей, при этом клиент платит всего 1000 за первичную консультацию врача-ортодонта с 3D-осмотром на сканере. Это работа в минус. С помощью специалистов CoMagic мы настроили тегирование звонков и, главное, их связку с данными из CRM. Мы отследили источники нецелевых лидов и стали эффективнее тестировать новые каналы привлечения.

Проанализировали эффективность рекламы

Мы и раньше тегировали рекламные объявления и отслеживали их эффективность. Но с CoMagic сделали это более точным. Добавив тэг “нелиды”, мы смогли отсекать ненужную аудиторию, лучше понимать, из каких источников приходят нецелевые обращения. В результате поменяли настройки таргета и контекстной рекламы.

Повысили продуктивность тестирования

Мы уже используем SEO, контекстную и таргетированную рекламу, продвижение в соцсетях. Но при этом постоянно тестируем новые инструменты – агрегаторы, видеорекламу в YouTube. Благодаря более точному отслеживанию обращений с различных каналов мы смогли с меньшим бюджетом и более наглядными результатами проводить сплит-тестирование, пробовать новые креативы, смотреть, как проявляют себя рекламные карусели.

Выявили кликбейт

Комплексная работа с инструментами интернет-маркетинга позволила определить объявления, которые приводят к нецелевым кликам. Слишком броские заголовки, завышенные ожидания, отсутствие конкретики и уточнения по возрасту. Мы нашли источники нецелевых обращений, скорректировали объявления и таргетинг, снизили стоимость лида, сократили нагрузку на коллцентр и смогли лучше понять нашу целевую аудиторию.



Результаты

  • За 2 месяца работы удалось снизить стоимость обращения с 7000 до 2600 рублей
  • На 63% cнизили стоимость лида
Тарифы

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно