Клиент поставил перед нами цели: увеличить общее количество качественных лидов и снизить их стоимость.
Мы подключили к проекту коллтрекинг и виджеты от CoMagic, провели интеграцию с Google Analytics. Это позволило учитывать все типы обращений посетителей, в том числе ассоциированные звонки.
Начали работать с клиентом в сентябре 2018 года. По итогам первого месяца мы смогли выявить наиболее эффективные поисковые фразы и конверсионные креативы (баннеры на программатик-закупках). Рекламный бюджет был перераспределен, и уже в октябре нам удалось выполнить поставленные задачи — увеличить CR на 49 %, при этом получить почти вдвое больше лидов, которые были дешевле на 35 %.
При помощи коллтрекинга определили, какие рекламные кампании и креативы привели нужное количество звонков в сентябре, а какие не дали ожидаемого результата.
В октябре рекламные бюджеты были перераспределены на поисковые фразы и графические креативы с лучшими показателями. Это позволило в октябре получить на 54 % больше звонков и увеличить конверсию в звонки на 61 %.
Динамика входящих звонков в октябре
Аналитика звонков в сентябре и октябре
Большинство клиентов заказчика подают заявки на подключение услуг компании по телефону, но некоторые посетители сайта предпочитают делать это в письменной форме. Колл-центр заказчика не работает круглосуточно, и во внерабочее время письменная заявка — это единственный доступный способ получения лидов.
Заявки в виде специальных событий передавались в Google Analytics. Затем по аналогии со звонками проводился их анализ — учитывался вклад рекламных кампаний в их привлечение. В октябре при распределении маркетингового бюджета приоритет отдавался рекламным кампаниям с лучшими показателями конверсии. Это дало прирост заявок на 17 %.
График количества заявок в сентябре и октябре
Аналитика заявок в сентябре и октябре
Анализировали не только прямые конверсии (по модели атрибуции Last click), но и ассоциированные. Это было необходимо, чтобы случайно не отключить кампании, поисковые фразы или баннеры, которые вспомогательно влияют на получение конверсий.
Благодаря интеграции с CoMagic звонки передавались в Google Analytics в виде специальных событий. Это позволило анализировать звонки как ассоциированные конверсии в виде целей.
Анализ ассоциированных конверсий в звонки в виде целей
Проведенный анализ помог реабилитировать часть баннеров, которые показали невысокий вклад в прямые конверсии, но участвовали в них ассоциированно. Это позволило сохранить ассоциированные конверсии с этих креативов, а общее количество ассоциированных конверсий по рекламе выросло на 27 %.
График количества заявок в сентябре и октябре
Конверсия в лиды
Количество лидов
Стоимость лида
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.