Наш клиент компания Nadin — это сеть салонов современной оптометрии в Ульяновске. Услуги компании включают в себя диагностику, подбор средств коррекции зрения, изготовление очков с оправами и очковыми линзами. В салонах оптики большой ассортимент очков, линз и оправ любой сложности.
В агентство ITECH компания Nadin обратилась изначально за разработкой нового сайта, а потом — за продвижением в интернете. Ранее комплексная реклама в Сети не велась и все подобные работы имели локальный характер. Можно сказать, что нам пришлось выстраивать стратегию продвижения с нуля.
Кейс о ключевых шагах по раскрутке в интернете салонов оптики Nadin и участии CoMagic в анализе трафика.
Цель - увеличение количества лидов (лидом считается запись в салон на диагностику)
В CoMagic с помощью настройки блоков автоматического выбора номеров коллтрекинга добавили все точки сети Nadin, что позволило в рамках одной рекламной кампании разделить звонки по салонам.
Настройка автоматического выбора в личном кабинете
Отчет "Сквозная аналитика" из личного кабинета CoMagic
Блоки автоматического выбора в личном кабинете CoMagic
Блоки автоматического выбора в личном кабинете CoMagic
Это позволило не создавать под каждый салон отдельные рекламные кампании и получать информацию о звонках в салоны с разных каналов в одном окне. Настройка была реализована для пулов объявлений Google и Яндекса, а также для отдельных номеров, подключенных для отслеживания эффективности трафика с социальных сетей и органики.
(примечание специалистов CoMagic)
Настройки автоматического выбора позволяют создать отдельный блок номеров для конкретного салона.
Пример: у вас несколько салонов оптики, но один сайт для всех. Вы запускаете контекстную рекламу не на конкретный салон, а на всю сеть салонов в городе. Вам не нужно создавать несколько рекламных кампаний для каждого из трех салонов, а достаточно создать одну и добавить три блока автоматического выбора номеров. Каждый блок соответствует определенному салону. Когда посетитель заходит на сайт, где отображены сразу три номера телефона, система выбирает сразу все, а посетитель звонит по номеру того салона, который для него территориально удобнее расположен.
Номера из блоков автоматического выбора
Через два месяца после запуска рекламных кампаний столкнулись с проблемой спам-атак от конкурентов. В салоны стали поступать нецелевые звонки, которые занимали линию и не давали сотрудникам принимать звонки от клиентов.
На помощь пришла бесплатная опция CoMagic «Блокировка нежелательных звонков». Благодаря самообучающемуся алгоритму она определяет потенциально спамные звонки и предотвращает в дальнейшем спам-атаки как на текущего клиента, так и в целом на клиентов CoMagic, использующих данную опцию.
На этом графике показана динамика уменьшения количества спамных звонков
Так как ранее продвижение сайта не велось, не было возможности отследить общее количество заявок с сайта и обращений по телефону. После настройки всех систем статистики было выявлено, что заявок и звонков в компанию минимальное количество. Спустя 4 месяца после описанных выше работ число обращений увеличилось.
В 2,5 раза выросло количество заявок на диагностику за время ведения рекламных кампаний (в сравнении с сентябрем и декабрем).
С помощью коллтрекинга удалось начать оптимизировать рекламные кампании на ранней стадии. Благодаря выявлению ключевых фраз и рекламных источников, с которых приходили наиболее качественные обращения, стабилизировали расходы и получили положительные показатели по лидам даже в сезон, когда на услуги компании падает спрос.
Пример: традиционно в декабре снижается число запросов на проверку зрения. Однако даже несмотря на уменьшение количества звонков в салоны оптики в декабре 2019 года, удалось сохранить практически аналогичный уровень лидов по сравнению с октябрем и ноябрем того же года.
Снижение числа запросов «проверка зрения» в Wordstat в декабре 2018 и 2019 годов
Количество лидов (запись на прием) в декабре 2019 года осталось на уровне предыдущих двух месяцев даже при снижении числа звонков на фоне общего падения спроса
За год комплексной работы по привлечению лидов улучшили сайт, повысили конверсию из посещений в лиды, смогли привлекать более дешевый трафик без потери качества, обеспечили стабильное получение целевых обращений с сайта, которые раньше были единичны.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.