Компания «Современная защита» оказывает юридические услуги людям, находящимся в тяжелой финансовой ситуации. Работает в 6 регионах России — Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Самаре и Красноярске. У компании 5 сайтов. Целевая аудитория — лица с большими долгами и кредитами в возрасте от 35 до 55 лет.
Клиент пришел к нам с большим пулом задач, которые мы планировали закрыть системно, используя минимальный ресурс. В этом помог CoMagic. С его помощью мы смогли увеличить количество лидов на 23 %, а заключенных договоров на 25 %. Число пропущенных звонков сократили на 25 %.
лидогенератор, сайтфон
Для решения поставленных задач специалисты РА «МАКО» выбрали CoMagic — он предоставлял весь необходимый функционал в рамках одного сервиса.
Чтобы контролировать эффективность рекламных каналов, оптимизировать рекламную деятельность и маркетинговый бюджет, подключили коллтрекинг CoMagic. Настроили рекламные кампании для каждого сайта и привязали к ним номера коллтрекинга.
Это помогло отследить эффективность рекламных источников и увидеть сводную информацию по всем 5 сайтам, а также данные в разрезе каждого ресурса или поддомена. Таким образом, получили удобный способ сбора статистики, возможность построения отчетности перед клиентом, а также оптимизации рекламы и бюджета.
CoMagic смог показать маржинальность по каждому отдельному городу для разработки маркетинговых стратегий по развитию в регионах.
Отчет по звонкам в личном кабинете CoMagic
Запись разговоров в CoMagic позволила:
Основная сложность заключалась в том, что филиалы компании находились в разных часовых поясах. Необходимо было обеспечить каждому посетителю сайта, независимо от региона, одинаковые условия обращения в компанию. Это означало своевременный ответ, консультацию по условиям сотрудничества, оперативное принятие решений по запросам клиентов.
Решить данную задачу удалось благодаря гибким настройкам Виртуальной АТС CoMagic. Были разработаны графики активности для каждого региона и работающих в нем сотрудников. Создали различные сценарии переадресации с учетом рабочего и нерабочего времени в филиалах компании. Настроили правила обработки входящих вызовов в зависимости от времени поступления звонка.
Редактирование сценария обработки звонка в личном кабинете CoMagic
С учетом специфики работы клиента настроили Сайтфон и Лидогенератор под каждый регион — в зависимости от проводимых в них маркетинговых акций.
Это дало дополнительный удобный канал коммуникации с клиентами на сайте и увеличило количество обращений на 23 % — то есть, на 456 обращений в месяц.
Отчет «Звонки» в личном кабинете CoMagic. При помощи фильтра выбраны только звонки с Сайтфона и Лидогенератора
Настроили Автоперезвон с учетом рабочего времени каждого филиала. Уведомления о пропущенных звонках помогали понять, в какое время поступил пропущенный звонок, и направлять уведомления ответственным за это менеджерам. В свою очередь они оперативно реагировали на подобные ситуации и принимали меры по их предотвращению в дальнейшем.
Настройка уведомлений о пропущенных звонках в личном кабинете CoMagic.
Это позволило:
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.