+74950213800

Кейсы в медицинской тематике

Современным компаниям нужна автоматизация – как в маркетинговой аналитике, так и в обработке клиентских обращений.
В этом кейсе рассказываем, как благодаря сквозной аналитике CoMagic компании SkyDent удалось выявить и масштабировать эффективные рекламные источники, увеличить доходимость клиентов на 50% и в два раза сократить CPL.
Компания «Первый Бит» провела для клиники Effi ряд работ — от оптимизации сайта и изменения контента до построения системы сквозной аналитики. Рассказываем о шагах, которые привели существенному росту лидов и снижению их стоимости.
«Московская клиника» — многопрофильный медицинский центр в Москве, который открылся в августе 2019 года. Это был запуск с нуля, без какой-либо предыстории и клиентской базы. Благодаря CoMagic удалось связать внешние процессы по рекламе с внутренними по продажам и среднему чеку.
Digital agency VBI искало новые рекламные источники для привлечения клиентов в медицинскую клинику. С помощью CoMagic удалось быстро оценивать стоимость лида и менять стратегию рекламной кампании.
Из-за высокой конкуренции в сфере медицины первое обращение в клинику стоит дорого. Зачастую это запись на консультацию, которая не окупает затрат на рекламу.
Международный ортодонтический центр исправляет прикус без брекетов по технологии Invisalign. Элайнеры для выравнивания зубов едва заметны и не травмируют десны. Но стоимость услуги существенно выше, а основные клиенты клиники — взрослые.
Руководство Meds.ru поменяло собственное решение по подмене номеров на коллтрекинг от CoMagic. Уже за первые три недели удалось снизить стоимость целевого обращения в 2 раза и выстроить новую стратегию работы в контексте.
Компания пришла в рекламное агентство BolSEO с задачей оценить эффективность рекламы в Москве подмосковных клиник и найти способ привлечь московскую аудиторию меньшим бюджетом.
Студия «СтомАвеню» — многопрофильная стоматологическая клиника. Среди услуг: ортодонтия,
протезирование, имплантация. Специфика бизнеса в том, что дорогостоящее лечение человек проходит раз в пять, а то и десять лет.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно