Рекламное агентство «Имаго Групп» специализируется на работе с крупными компаниями Санкт-Петербурга. Агентству доверяют бюджеты, поэтому следить за новыми способами увеличения продаж – важная ежедневная задача.
В CoMagic «Имаго Групп» пришли за виджетом обратного звонка – Сайтфоном, а ушли с полным арсеналом для профессиональной аналитики маркетинга в любой компании.
Первым клиентом, которому агентство решило подключить CoMagic, оказался автодилер. Использование виджета Сайтфона было оптимальным вариантом, чтобы выполнить KPI: сократить стоимость привлечения одного лида и увеличить конверсию из посещений сайта в обращения. Тем более, что 86,6% обращений за покупкой автомобиля в компанию поступали именно через звонки.
Большая часть рекламного бюджета автодилера приходилась на контекстные кампании, результаты которых отслеживались в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Чтобы оценить, как объявления и ключевые слова влияют на поток звонков, подключили динамический коллтрекинг. Почти сразу выяснили, что от 10% объявлений можно отказаться без потери конверсии.
CoMagic стали также использовать для сегментирования клиентской базы. Статистика по звонкам в разных рекламных каналах помогла оценить цели для каждого сегмента и сосредоточиться на их исполнении.
Запись звонков открывала еще одну возможность для углубления аналитики обращений. Звонки стали помечать тегами «целевой», «нецелевой» и «повторный». В общей структуре потерянные звонки составили не более 3%. Этот результат превзошел средний по отрасли примерно на 5%. По данным CoMagic, компании автосегмента теряют около 8% звонков каждый месяц.
Кристина Соколова
Менеджер по контекстной рекламе рекламного агентства Имаго Групп
«Начали работать в сервисе сквозной аналитики CoMagic сравнительно недавно, но уже видим результаты плодотворного сотрудничества. В компании работают высококвалифицированные специалисты, что помогает быстро освоить структуру сервиса. Большое преимущество CoMagic перед другими аналогичными сервисами – в широком функционале возможностей. С помощью дополнительных виджетов мы смогли увеличить конверсию качественных обращений. При этом конверсия по этим виджетам из недели в неделю становится только выше».
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно