ФинИнКон – микрофинансовая организация. Самая важная точка контакта с покупателем – звонок. От качества телефонных консультаций и количества входящих звонков зависит успех компании.
Цель проекта – 1500 заявок за 6 месяцев.
Подключили коллтрекинг. Получили качественный результат: посетители часто возвращались на страницу после первого посещения. Параллельно увидели, сколько звонков поступило из разных каналов.
Решили настроить рекламную кампанию на возвращение большего числа посетителей. Гипотеза оказалась верной. Ретаргетинг работал: число вернувшихся посетителей росло
Цель этапа – массовый трафик, ретаргетинг и конверсия в заявки. В контекстной рекламе подключили новые ключевые слова, каждую неделю оставляли только эффективные и добавляли новые. Таргетинг работал по 4 направлениям: интересы, площадки, темы, ключевые запросы. В Google Analytics настроили аудитории, а затем кампании на аудитории, похожие по поведению – Look-a-like.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно