+74950213800
19 июня 2018

Звонки есть, продаж нет. Как улучшить качество трафика и повысить продажи?

Редакция
Читать 3 минуты

Клиент

Автоцентр «ОВОД» – один из ведущих официальных Дилерских Центров Nissan.Компания занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей в автосалонах Nissan.

Агентство Автодрайв.ру взялось за улучшение трафика для Автоцентра «ОВОД», его конвертацию в лиды и контроль выделенного бюджета, чтобы меньше терять на ключах.

Иван Пальцев

Рассказывает руководитель поискового продвижения Автодрайв.ру

Отсутствие лидов и, соответственно, продаж - один из самых частых запросов клиентов в автоотрасли. Часто к нам обращаются с такими запросами: «Звонки есть, а продаж нет. Посмотрите, все ли хорошо? Это просел рынок, или у нас что-то не так настроено?». Этот кейс, на самом деле, best practice. То есть то, что всем нужно делать в первую очередь и в обязательном порядке.

Шаг 1. Аудит данных

Сначала нужно получить доступы ко всем подключенным системам аналитики. Затем убедиться, что все системы работают и собраны корректные данные.

Шаг 2. Распределение звонков

Когда мы убедились, что все данные собраны правильно, начали сегментировать их по группам. В нашем случае интерес представляли звонки в отдел продаж. Мы прослушали все звонки и поставили каждому теги «целевой» или «нецелевой». После того, как все проверили, увидели, что 15-20% процентов бюджета тратилось на привлечение «нецелевых» звонков.

Шаг 3. Оптимизация кампаний

Когда мы проанализировали данные, отключили неработающие кампании, которые приводили нецелевой трафик. Это позволило уже на старте сотрудничества увеличить количество лидов на 15%. Далее в течение следующих двух месяцев показатели улучшились еще на 15% за счет отключения дорогих кампаний по звонкам и перераспределения бюджета на дешевые.

Шаг 4. Подключение удобного виджета

Мы подключили виджет «обратный звонок» для Автоцентра ОВОД, и это позволило увеличить конверсию входящего трафика на 1% в совокупной доле, а количество полученных через виджет обращений составило 30-40% в общей доле входящих звонков.

Результаты

  • на 30% увеличили количество целевых звонков в отдел продаж
  • 40% целевых звонков получили с помощью обратного звонка
  • в 2 раза увеличили бюджет на продвижение
Тарифы

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно