+74950213800

Сервисы автоматизации контекстной рекламы

Интеграция с Origami

Связав ресурс CoMagic с аккаунтом в Origami, вы сможете анализировать стоимость привлечения звонка. Эта информация позволит понять расходы на получение каждого звонка, а затем оптимизировать рекламные кампании и объявления в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.

Установив связь между аккаунтами, вы сможете импортировать звонки в Origami, просматривать данные от CoMagic в отчетах Origami.

Подготовка

Чтобы установить, изменить или отключить связь между аккаунтами CoMagic и Origami, необходим аккаунт в Origami. Подключиться к системе можно оставив заявку на сайте origami-system.ru

Как связать аккаунты CoMagic и Origami

1. Войдите в Origami по ссылке origami-system.ru/app

2. Войдите в аккаунт, который необходимо интегрировать с CoMagic


3. Зайдите в Настройки аккаунта


4. Выберите раздел: Телефонные обращения.

5. В открывшейся форме выберите систему отслеживания звонков: CoMagic.

6. Введите логин и пароль от личного кабинета в системе CoMagic.

7. Настройте, какие именно звонки вы хотите учитывать:

    a. Все звонки или только уникальные.

    b. Звонки любой продолжительности или только звонки с продолжительностью более указанного количества секунд.

8. Если планируется оптимизация стоимости звонков, отметьте соответствующий пункт: «Учитывать звонки как цель для оптимизатора конверсий».


9. Нажмите кнопку Сохранить.


При необходимости эти действия можно повторить для других аккаунтов.

Просмотр данных о звонках

После интеграции в течение 24 часов данные о количестве звонков станут доступны в разрезах:

· Кампании

· Фразы

· Все фразы

· Объявления


При переходе на вкладку Телефонные Звонки в любом из отчетов Origami вы сможете увидеть информацию о:

· Количестве звонков

· Коэффициенте конверсии

· Стоимости звонка


Оптимизация стоимости звонка

Для увеличения количества звонков и/или снижения стоимости звонка с контекстной рекламы вы можете подключить оптимизатор конверсий:

1. Зайдите в оптимизатор конверсий

2. Создайте папку для оптимизации

3. Введите название

4. Выберите кампании для оптимизации

5. Выберите цель: максимум конверсий

6. Введите желаемую стоимость одной конверсии

Интеграция с К50

Подключая сервис CoMagic к K50, вы получаете дополнительные возможности для управления вашей контекстной рекламой. Данные CoMagic могут использоваться в сервисах К50:Статистика, К50:Правила и К50:Оптимизатор.

1. Зарегистрируйтесь в системе К50

2. Создайте свой первый проект.

3. На странице проекте с общей информацией нажмите кнопку «Подключить» напротив блока "Учет звонков и заказов".


4. При выборе «Тип источника данных» - нужно выбрать CoMagic

5. Далее следует заполнить поля согласно данным из CoMagic. Поле версия API следует заполнять только если она соответствует - 2(следует уточнить у специалистов CoMagic) иначе оставьте поле пустым (чаще всего). 

Если необходима выгрузка из CoMagic только по определенным тегам в системе, то их нужно указать при подключении, разделив точкой с запятой ";"


6. В верхнем меню перейдите по вкладке “Статистика”



7. После подключения вся статистика из CoMagic станет доступна на новой вкладке:


После интеграции К50 будет ежедневно забирать актуальные данные по звонкам с контекстной рекламе из CoMagic.

Подключая сервис CoMagic к K50, вы получаете дополнительные возможности для управления вашей контекстной рекламой:

  • Просмотр статистики по звонкам в удобной таблице
  • Возможность пробрасывать данные по звонкам в таблицу с данными из рекламных систем и систем аналитики
  • Использование данных CoMagic в условиях автоматических правил
  • Оптимизация ставок на основе данных об оффлайн конверсиях

Несколько кейсов по работе с данными CoMagic в K50:

1) Поиск и уменьшение ставки на ключевые слова, по которым был высокий расход, но не было звонков или их стоимость была выше целевой. Точечно это возможно реализовать через К50:Статистика, а массово через К50:Правила

2) Поиск и повышение ставки на ключевые слова, по которым было много звонков и цена звонка сильно ниже целевой. Точечно это возможно реализовать через К50:Статистика, а массово через К50:Правила

3) Еженедельная отправка отчета на почту с данными из рекламных систем сопоставленных с данными из CoMagic

4) Прогноз и оптимизация ставок

Интеграция c AdHands

AdHands – это система управления интернет-рекламой, сбора статистики и анализа всех видов рекламных кампаний.

Интеграция CoMagic c AdHands позволяет передавать в AdHands детализированную информацию о целевом действии пользователей вашего ресурса в виде звонка. После завершения необходимых настроек в AdHands появятся данные о звонках, которые будут ежедневно загружаться из системы CoMagic.

В AdHands данные о звонках ассоциируются с различными типами рекламных кампаний (контекстная, таргетированная, баннерная и т.д.). Статистика по звонкам доступна с глубокой детализацией, что позволяет наиболее эффективно проводить анализ качества рекламных кампаний.

После интеграции с CoMagic и AdHands пользователям будет доступна информация о количестве совершенных звонков, их стоимости и проценте конверсии В AdHands доступны отчеты, содержащие не только информацию о распределении обращений по рекламным каналам, но и аналитические данные по экономическим показателям окупаемости рекламы.

В качестве примера таких отчетов можно привести следующие:

  1. Общие отчеты по эффективности использования рекламного бюджета в разрезе различных источников трафика. Например, наравне с информацией о показах и переходах из контекстной рекламы, можно получить сводные данные о полученных звонках, их стоимости и конверсии:

Для получения данных по звонкам в AdHands из CoMagic нужно пройти всего 3 простых шага:

    1 шаг. В закладке «Параметры» среди списка систем выберите CoMagic:


    2 шаг. Укажите логин и пароль от вашего аккаунта в CoMagic:


    3 шаг. В настройках клиента выберите аккаунт в системе CoMagic:

Вот и все! С этого момента вы можете пользоваться всеми преимуществами объединения функционалов CoMagic и AdHands.

Преимущества решения:

Для просмотра запросов Яндекса, вам нужно открыть соответствующий отчет. Например, отчет «Источники», указав «yandex (organic)».

  1. Данные по всем рекламным источникам в режиме одного окна.
  2. Глубокий уровень детализации информации по звонкам с рекламных источников.
  3. Информация о всех звонках: в том числе, и не с рекламных источников.
  4. Настраиваемые шаблоны отчетов с выгрузкой в .pdf, .xslx, .docx.

Как это работает.

  1. Вы привязываете рекламную кампанию в AdHands и указываете utm-метки.
  2. AdHands автоматически проставляет utm-метки, если это необходимо.
  3. AdHands забирает данные о звонках по API из CoMagic и ассоциирует их с рекламными кампаниями по utm-меткам.

Интеграция с R-broker

Основной целью интеграции CoMagic и R-broker является получение полной информации по рекламным кампаниям и настройке ставок по конкретным источникам посредством системы Google Analytics.

Таким образом, CoMagic взаимодействует с:

  • системами контекстной и таргетированной рекламы, которые передают данные о затратах в аккаунт Google Analytics;
  • R-broker, который принимает решения о включении или отключении объявлений, исходя из целей и затрат;
  • счетчиком Google Analytics, который аккумулирует все цели рекламной кампании и передает их в R-broker.

Как вы помните, интеграция с GA существенно облегчает жизнь маркетологам компаний, упрощая сбор и анализ данных об учтенных звонках CoMagic по различным типам событий. Привязка R-брокер к Analytics, в свою очередь, дает возможность анализировать эффективность различных рекламных кампаний и затраты на них.

Объединение функционала трех сервисов открывает вам доступ к информации о количестве поступивших звонков вплоть до ключевого слова, по которому пришел клиент. Более того, отчет также демонстрирует данные о стоимости привлечённых звонков:


Работает все просто и лаконично: сервис R-брокер автоматически помечает кампании utm- метками, далее CoMagic привязывает их к поступающим звонкам через динамический колл-трекинг. Затем данные от CoMagic и R-брокер передаются в GА через API. В итоге получается полноценная картина эффективности всех рекламных кампаний. Основываясь на результатах, можно корректировать свою маркетинговую политику и перераспределять бюджет на рекламу.

Интеграция с Alytics

Основной целью интеграции CoMagic и Alytics (платформы для умного управления контекстной рекламы) является доступ к статистике по звонкам CoMagic в модуле Alytics (“Интеллектуальное управление контекстной рекламой на основе прогнозирования конверсии”) и оптимизация контекстных рекламных кампаний под конверсию и CPA с заказов через телефон.

Интеграция позволяет получить статистику по заказам и конверсии через звонки благодаря динамическому колл-трекингу сервиса CoMagic. Статистика формируется с точностью до ключевого слова.

Как это работает

1. Вам необходимо зарегистрироваться и создать свой аккаунт в Alytics (рис.1).

Рисунок 1. Процесс регистрации

2) Необходимо создать рекламную кампанию в сервисе CoMagic.

3) В Alytics зайдите в “Настройки проекта” и в блоке “Цели” выберите “Call-трекинг из Comagic”. Нажмите “Подключить” (рис. 2).

Рисунок 2. В Alytics нажмите “Подключить”

4) Далее укажите свой логин и пароль, который вы используете для доступа в сервисе CoMagic (рис.3).

Рисунок 3. Укажите логин и пароль для подключения статистики по звонкам из CoMagic

Интеграция завершена. Теперь CoMagic будет автоматически ежедневно отдавать информацию о звонках с контекстной рекламы, а Alytics будет показывать, с каких ключевых слов и объявлений поступил звонок. По каждому из рекламных объявлений можно будет видеть следующие показатели:

  • количество звонков;
  • процент конверсии в звонки;
  • стоимость одного звонка (CPA).

Зная это, можно определять наиболее эффективные ключевые слова и объявления. В системе Alytics можно уменьшать ставки на ключевые слова с низкой эффективностью или, наоборот, повышать ставки на слова с высокой эффективностью. Также можно использовать оптимизацию с помощью модуля “Интеллектуальное управление ставок на основе прогнозирования конверсии”.

Как происходит интеграция Alytics и CoMagic с технологической точки зрения

Передача информации о звонках в Alytics происходит следующим образом (рис.4):

Рисунок 4. Подробный отчет по рекламным кампаниям после внедрения сервиса

  • В Alytics система помечает каждую фразу utm-меткой в вашем Яндекс Директе.
  • CoMagic “ловит” utm-метки к каждому звонку, поступающему с рекламы через динамический колл-трекинг.
  • Через API CoMagic передает Alytics метки, по которым были совершены звонки.
  • В Alytics затраты из Яндекс Директа сопоставляются с информацией по звонкам из CoMagic. Таким образом, вы получаете аналитические данные по каждой ключевой фразе, а именно: число звонков, процент конверсии и CPA.