Когда в качестве KPI для маркетологов используется количество звонков, тишина в трубке, щелчки, обрывы голоса, «кваканье» становятся проблемой. Неудачная попытка позвонить в компанию в 9 случаях из 10 означает, что клиент позвонит конкуренту.
Мы используем технологию выбора маршрута звонка с учетом загрузки каналов связи.
Она оптимизирует прохождение вызова и автоматически сообщает о сбоях.
Служба мониторинга работает 24/7 и реагирует на любую проблему в течение нескольких минут. Этого
достаточно, чтобы оперативно направить вызов по резервному каналу связи.
Она помогает решать не только маркетинговые задачи, например, отслеживать доли целевых и нецелевых звонков, но и выстраивать продуктивную работу продаж.
Обеспечьте высокий уровень надежности связи и качества обслуживания клиентов