+74950213800

Надежная телефония - основа коллтрекинга

Качество телефонии во многом определяет эффективность отслеживания звонков. Для чего нужен коллтрекинг? Если коротко, то суть сервиса - идентифицировать, откуда пришли звонки. Априорным условием здесь является наличие самого факта звонка в компанию. Например, звонки, которые не дошли до вашей компании по техническим причинам, не свяжутся с рекламными источниками. На основе этой информации будет приниматься решение о распределении бюджета, при этом установить реальную причину –
проблемы со связью – будет непросто.
Задачу довести вызов до абонента выполняют операторы связи со своей внутренней кухней - дорогостоящим оборудованием и выбором маршрутов передачи сигнала.
Сервис на базе оператора связи гарантирует бесперебойную работу телефонии и дает полную информацию о звонках в режиме реального времени, включая попытки переадресации.

Качество связи

Когда в качестве KPI для маркетологов используется количество звонков, тишина в трубке, щелчки, обрывы голоса, «кваканье» становятся проблемой. Неудачная попытка позвонить в компанию в 9 случаях из 10 означает, что клиент позвонит конкуренту.

Чтобы быть уверенным в телефонии, обращайте внимание на:

Наличие лицензий оператора связи.
Наши лицензии находятся в открытом доступе.
Номерную емкость оператора связи: чем она больше, тем крупнее поставщик услуг связи и тем шире его технические возможности. Проверить, кому принадлежат номера, можно на сайте Россвязи.
CoMagic обеспечивает один из лучших на рынке показателей доступности сервиса (SLA) в 99,97%, для этого мы работаем в двух направлениях:
  • Заключаем соглашения с основными операторами о присоединении сетей. Сегодня это 10 крупнейших операторов России.
  • Резервируем каналы связи. Если что-то случилось на линии, звонок тут же направится по резервному каналу.

Автоматический контроль соединений

Мы используем технологию выбора маршрута звонка с учетом загрузки каналов связи.
Она оптимизирует прохождение вызова и автоматически сообщает о сбоях.
Служба мониторинга работает 24/7 и реагирует на любую проблему в течение нескольких минут. Этого достаточно, чтобы оперативно направить вызов по резервному каналу связи.

Как проверить качество телефонии

Качество телефонии проверяется:

1. Отсутствием шумов и других помех на линии.
Проверить качество соединения легко, совершив несколько тестовых звонков в разные дни и разное время суток. Делайте звонки попарно — на номер коллтрекинга, с переадресацией вас на номер компании, а затем на номер компании напрямую. Сравнивайте качество связи.
2. Количеством «мусорных» звонков.
Чтобы ваши менеджеры не тратили рабочее время на входящие звонки, предназначенные для компании, которая пользовалась тем же номером до вас, добросовестные поставщики телефонии или коллтрекинга продают номера только после их «карантина». Проверить число «мусорных» звонков при использовании Виртуальной АТС можно тегированием или при использовании коллтрекинга, отключив на время номер от всех рекламных кампаний.
Вас не устраивает номер?
в CoMagic готовы заменить его на другой быстро и просто.
3. Возможностью дозвониться в компанию.
Проверить, все ли звонки от клиентов, которые хотели дозвониться, дошли в компанию, можно с помощью A/В-тестирования (при использовании коллтрекинга) или «народным» методом.
Настройте ваш инструмент A/B-тестирования таким образом, чтобы половина посетителей сайта видела подменные номера сервиса коллтрекинга, а другая — прямой номер вашего колл-центра. Сравните количество звонков, поступивших в колл-центр напрямую, с количеством звонков, прошедших через сервис коллтрекинга. Вы увидите, не теряется ли часть звонков при проходе через сервис коллтрекинга.
«Народный» метод заключается в тестовых звонках на свободную офисную линию с разных телефонов: домашнего городского, рабочего, мобильных операторов. Вы можете быть удивлены, увидев, как время от времени вы не можете дозвониться в свой офис, точно зная, что телефон сейчас свободен.

Телефония с Виртуальной АТС

Для оптимальной работы телефонии мы рекомендуем использовать Виртуальную АТС.

Она помогает решать не только маркетинговые задачи, например, отслеживать доли целевых и нецелевых звонков, но и выстраивать продуктивную работу продаж.

Виртуальная АТС (ВАТС) – это облачный сервис телефонной связи, позволяющий с минимальными затратами организовать эффективное использование телефонии в компании.
Телефония с Виртуальной АТС – самостоятельный инструмент повышения продаж за счет тонкой настройки обработки звонков и техническая база для реализации обратного звонка или звонка по клику.
Звонок поступает в ВАТС, где правила и сценарии определяют, кому направить звонок. Для передачи сигнала ВАТС использует как SIP-линии, так и телефонные сети общего пользования или партнерские сети. Во время разговора оператору доступны дополнительные опции, например, включить вручную запись звонка или перевести звонок на другого сотрудника. После окончания звонка файл с аудиозаписью и все данные о звонке поступают в личный кабинет сервиса, где можно проводить постобработку, например, прослушать звонок и поставить тег, или аналитику.

Надежная телефония уже сегодня

Обеспечьте высокий уровень надежности связи и качества обслуживания клиентов

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно