Google Ads (Google Реклама) — специализированный рекламный сервис от Google, который обеспечивает размещение контекстной рекламы на страницах одноименной поисковой системы и партнерских сайтах.
Интеграция с Google Ads позволит не только отображать в CoMagic траты на рекламу, но еще и перенести всю структуру РК вплоть до ключевых слов. Кроме того, пользователь сможет анализировать в отчетах CoMagic CTR, показы, клики.
Интегрируйте ваш аккаунт CoMagic с Google Ads, и вы узнаете, какие РК (вплоть до ключевого слова) окупаются, а какие лучше отключать. Коллтрекинг и другие модули CoMagic при синхронизации с Google Ads позволят сформировать аналитику по всем обращениям и источникам.
Инструкцию можно еще и посмотреть :)
Откройте Настройки – сайты, потом зайдите во вкладку Интеграции с сервисами. Далее вам необходимо войти в сервис Google Ads.
У логина пользователя должны быть права на чтение и запись.
Чтобы сквозная аналитика c начала работать, кликните на «Выбрать рекламные кампании», отметьте нужные, далее кликните на «Сохранить».
Внимание: пользователям, которые раньше (до настройки интеграции CoMagic с Google Ads) включали для аналитики отдельные РК в интерфейсе CoMagic, лучше удалить их, чтобы не допустить хаоса в показателях.
После того, как пользователь пометил их галочками при установке нового решения, вся аналитика по ним будет отображаться в отчете по РК. Аналитика по прежним периодам при удалении РК тоже останется.
В отчетах «Анализ трафика», «Динамика обращений», «Качество обращений» и «Сквозная аналитика» пользователь сможет увидеть объединенные показатели по РК. В том числе:
- количество переходов на сайт;
- среднее время сессий;
- долю конверсии в нужные действия и обращения (чаты, заявки, звонки, которые отслеживает технология call tracking, интегрированная с Google Ads), в т.ч. в «теплые» и некачественные и т.п.
Изучать эти данные можно и по РК как таковым, и по каждому ключевику или группе запросов. Таким образом, после того, как вы интегируете СА и коллтрекинг, станет возможно погружение до нужного уровня данных.
Затраты по стоимости нажатия будут передаваться из Гугл Реклама в CoMagic автоматически:
Так, например, интеграция сквозной аналитики и call tracking с Google Ads поможет оперативно узнать, какие ключевики неэффективны:
И какие, напротив, наиболее эффективно конвертируются в обращения:
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно