+74950213800

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Google Adwords

Попробовать бесплатно

Информация о Google Adwords

Google Ads (Google Реклама) — специализированный рекламный сервис от Google, который обеспечивает размещение контекстной рекламы на страницах одноименной поисковой системы и партнерских сайтах.

Интеграция с Google Ads позволит не только отображать в CoMagic траты на рекламу, но еще и перенести всю структуру РК вплоть до ключевых слов. Кроме того, пользователь сможет анализировать в отчетах CoMagic CTR, показы, клики.

Интегрируйте ваш аккаунт CoMagic с Google Ads, и вы узнаете, какие РК (вплоть до ключевого слова) окупаются, а какие лучше отключать. Коллтрекинг и другие модули CoMagic при синхронизации с Google Ads позволят сформировать аналитику по всем обращениям и источникам.

Инструкцию можно еще и посмотреть :)

Откройте Настройки – сайты, потом зайдите во вкладку Интеграции с сервисами. Далее вам необходимо войти в сервис Google Ads.

У логина пользователя должны быть права на чтение и запись.

599296995b.jpg

Выбор рекламной кампании

Чтобы сквозная аналитика c начала работать, кликните на «Выбрать рекламные кампании», отметьте нужные, далее кликните на «Сохранить».

Внимание: пользователям, которые раньше (до настройки интеграции CoMagic с Google Ads) включали для аналитики отдельные РК в интерфейсе CoMagic, лучше удалить их, чтобы не допустить хаоса в показателях. 

После того, как пользователь пометил их галочками при установке нового решения, вся аналитика по ним будет отображаться в отчете по РК. Аналитика по прежним периодам при удалении РК тоже останется. 

Отчеты по рекламным кампаниям

В отчетах «Анализ трафика», «Динамика обращений», «Качество обращений» и «Сквозная аналитика» пользователь сможет увидеть объединенные показатели по РК. В том числе: 

  • количество переходов на сайт; 
  • среднее время сессий;
  • долю конверсии в нужные действия и обращения (чаты, заявки, звонки, которые отслеживает технология call tracking, интегрированная с Google Ads), в т.ч. в «теплые» и некачественные и т.п. 

Изучать эти данные можно и по РК как таковым, и по каждому ключевику или группе запросов. Таким образом, после того, как вы интегируете СА и коллтрекинг, станет возможно погружение до нужного уровня данных.


Затраты по стоимости нажатия будут передаваться из Гугл Реклама в CoMagic автоматически:


Так, например, интеграция сквозной аналитики и call tracking с Google Ads поможет оперативно узнать, какие ключевики неэффективны:


И какие, напротив, наиболее эффективно конвертируются в обращения:

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно