+74950213800

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Яндекс Директ

Подключить

Информация о Яндекс.Директ

Интеграция с Яндекс.Директ позволит не только автоматически подтянуть в CoMagic расходы на рекламу, но еще и позволяет перенести всю структуру рекламных кампаний вплоть до ключевых слов, что делает работу с данными максимально удобной с погружением до нужного уровня данных.

Инструкцию можно не только читать, но и смотреть :)

Какие типы кампаний интегрируем

  • TEXT_CAMPAIGN — кампания с типом «Текстово-графические объявления»
  • DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN — кампания с типом «Динамические объявления»
  • SMART_CAMPAIGN — кампания с типом «Смарт-баннеры»
  • CPM_BANNER_CAMPAIGN — кампания с типом «Медийная кампания».

Обратите внимание, в связи с ограничениями API Яндекса Директа, по рекламным кампаниям со следующими типами нет возможности провести интеграцию

●MCBANNER_CAMPAIGN - Баннер на поиске
●CPM_DEALS_CAMPAIGN - Медийная кампания со сделками
●CPM_FRONTPAGE_CAMPAIGN - Медийная кампания на Главной

Для отслеживания стастистики по данным рекламным кампаниям, необходимо выполнить настройку вручную.

Настройка

Для осуществления соответствующих настроек в раздел «Сайты»/«Настройки» (вкладка «Интеграция с сервисами») добавлен новый пункт — Яндекс.Директ:

Заходим в Настройки - сайты и выбираем вкладку Интеграции с сервисами. Теперь нужно авторизоваться в Яндекс.Директ. 

Обратите внимание, что для правильной настройки интеграции нужно указывать логин главного представителя аккаунта, на котором размещается кампания в Директе. Если вы рекламное агентство, то введите логин одного клиента. В любом случае, логин должен иметь права на чтение и запись.

Находим в списке Яндекс.Директ и вводим логин от аккаунта в Яндексе. Затем нажимаем на кнопку «Подключить сервис».

Нажимаем «Войти». Почти готово! Осталось разрешить доступ к данным и  выбрать рекламные кампании для импорта данных.

Нажимаем на кнопку «Выбрать рекламные кампании», отмечаем галочками нужные, нажимаем «Сохранить».

Важное примечание: тем, кто уже ранее (до настройки интеграции CoMagic с Яндекс.Директ) подключал для отслеживания отдельные рекламные кампании по Яндекс.Директ в интерфейсе CoMagic, мы рекомендуем удалить их во избежание путаницы в данных. Теперь, после того, как вы отметили их галочками при настройке интеграции, вся статистика по ним будет собираться в отчете по кампании «Яндекс.Директ (интегрированная)». Статистика за предыдущие периоды при удалении кампаний также сохранится и будет отображаться в соответствующих этим временным интервалам отчетах с пометкой о том, что кампания удалена.

Скорее интегрируйте свой CoMagic-аккаунт c Яндекс.Директ, и (мы уверены!) пользование нашим сервисом станет для вас еще более удобным.

В отчетах "Анализ трафика" и "Сквозная аналитика" теперь можно увидеть консолидированные данные по настроенным в Яндекс.Директе рекламным кампаниям: число переходов на сайт компании, среднее время сессий посетителей, процент конверсии в целевые действия и обращения (звонки, чаты, заявки), в том числе, в качественные и не качественные, и т.п. Причем посмотреть эту информацию можно как по самим кампаниям, так и по каждому ключевому слову или группе запросов.

Ранее в отчет “Сквозная аналитика” вы могли вносить расходы на рекламу только вручную. Теперь расходы по стоимости клика будут подгружаться из Яндекс.Директ в CoMagic автоматически, что позволит оперативно считать и контролировать экономические показатели (такие, как CPV, CPA, CPC, выручка и ROI по каждой рекламной кампании):

Используйте переключение между измерениями, чтобы провести аналитику на каждом уровне данных, вплоть до ключевого слова. Подробнее об использовании контролов в отчетах читайте в нашей статье.

Вы сможете «по горячим следам» выяснить, какие ключевые слова в каждой из групп поисковых запросов обходятся вам дорого, но не принесли вам никаких обращений и поэтому не окупаются:

И какие из них, наоборот, наиболее эффективно конвертируются в обращения:

Соответственно, это будет поводом приостановить работу с первыми и сосредоточить рекламный бюджет на вторых.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно