AdHands – это система управления интернет-рекламой и веб-аналитики. Сервис успешно используется маркетологами, для которых важно собирать показатели по платной интернет-рекламе в одном интерфейсе.
Благодаря функции гостевого доступа и отсутствию ограничений по количеству клиентов платформа очень полезна для рекламных агентств. Используемая метрика подходит компаниям любого масштаба.
Аналитику по рекламе пользователь изучает в режиме онлайн, что дает возможность быстро вносить нужные корректировки. Метрика позволяет регулировать KPI по стоимости клика, конверсии или звонка. Чтобы РК была запущена своевременно, сервис отображает напоминания о производит автопроверки. Также в системе предусмотрены оповещения о скидках, которые предлагают площадки, и о недостижении целей кампании.
Интеграция CoMagic позволяет синхронизировать аналитику по звонкам, полученную благодаря технологии call tracking, с AdHands.
Данные по звонкам ассоциируются с различными типами рекламных кампаний (контекстная, таргетированная, баннерная и т.д.) и доступны в одном окне. Есть настраиваемые шаблоны отчетов с выгрузкой в .pdf, .xslx, .docx. Статистика доступна с глубокой детализацией. Видны данные по звонкам не только с рекламных источников.
Если коллтрекинг и сквозная аналитика CoMagic интегрированы с AdHands, возможно также отслеживание количества совершенных звонков, их стоимости и процента конверсии. Сквозная аналитика по экономическим показателям окупаемости рекламыдоступна в интегрированной системе.
Для получения данных по звонкам в AdHands из CoMagic нужно пройти всего 3 простых шага:
1 шаг. В закладке «Параметры» среди списка систем выберите CoMagic:
2 шаг. Укажите логин и пароль от вашего аккаунта в CoMagic:
3 шаг. В настройках клиента выберите аккаунт в системе CoMagic:
Вот и все! С этого момента вы можете пользоваться всеми преимуществами объединения функционалов CoMagic и AdHands.
Для просмотра запросов Яндекса, вам нужно открыть соответствующий отчет. Например, отчет «Источники», указав «yandex (organic)».
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно