Данный сервис – аналитическая система, которая позволяет автоматизировать управление рекламой в Google Ads и Яндекс.Директ. Сервис разработан для сегмента онлайн-коммерции, в которой важно упрощение управления масштабными рекламными кампаниями.
Можно отслеживать все типы обращений, в том числе звонки, если технология call tracking интегрирована с Alytics.
У пользователя есть возможность выбирать среди 7 моделей атрибуции, а также сделать свою. Для оптимального управления контекстной рекламой в вашем распоряжении – 6 способов управления ставками, очищение площадок рекламной сети Яндекса, товарная генерация, автоматическое создание объявлений для каждого товара.
Главными задачами интеграции технологии call tracking с Alytics являются получение аналитики по звонкам в Alytics и оптимизация контекстной рекламы под конверсию и CPA с заказов посредством звонка.
При наличии интеграции c Alytics CoMagic регулярно передает данные по звонкам с контекстной рекламы, а Alytics показывает, какие рекламные сообщения и ключевые слова привели звонок клиента. Можно изучать следующие данные по каждому из сообщений:
Интеграция call tracking технологии с Алитикс выполняется в несколько шагов:
1) Вам нужно зарегистрироваться и создать свой аккаунт в Alytics (рис. 1).
Рисунок 1. Регистрации
2) Нужно создать РК на стороне CoMagic.
3) В Alytics необходимо открыть «Настройки проекта» и в разделе «Цели» выбрать «Call-трекинг из Comagic». Кликните на «Подключить» (рис. 2).
Рисунок 2. В Alytics кликните на «Подключить», чтобы начать интеграцию call tracking и сервиса аналитики
4) Введите ваши данные для входа в CoMagic, чтобы интегрировать коллтрекинг с системой Alytics (рис. 3)
Рисунок 3. Введите данные для входа для подключения аналитики по телефонным звонкам из CoMagic
Итак, вы интегрировали технологию call tracking с Алитикс.
Показываем, как передаются данные по звонкам, когда коллтрекинг интегрирован с системой Alytics (рис.4):
Рисунок 4. Подробная аналитика по РК после интеграции сервиса с Alytics
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно