К50 – одна из ведущих в России IT-платформ для управления контекстной рекламой. Основная его функция – оптимизация расходов бюджета на рекламные кампании.
Суть интеграции CoMagic и K50 в том, чтобы вы увеличили поток качественных обращений в компанию, а не платили просто так за клики и посещения лендингов.
Интеграция с K50 подразумевает использование данных CoMagic по звонкам с рекламы в сервисах К50:Статистика, К50:Правила и К50:Оптимизатор. Вы сможете:
1. Пройдите регистрацию в сервисе К50
2. Создайте проект.
3. В окне проекта с общим описанием кликните на «Подключить» напротив блока «Учет звонков и заказов».
4. Чтобы интегрировать коллтрекинг с K50, необходимо, выбирая «Тип источника данных», нажать на CoMagic.
5. В соответствии с данными из CoMagic впишите нужную информацию в поля. Поле «Версия API» нужно заполнить только в том случае, если она соответствует -2 (уточните у сотрудников CoMagic), в противном случае ничего вписывать не нужно (это наиболее распространенный вариант).
Если требуется выгрузить данные из CoMagic исключительно по конкретным тегам, укажите их, разделив точкой с запятой «;».
6. В верхнем меню выберите «Статистика».
7. В результате подключения и настройки все данные из нашего сервиса можно будет увидеть в новой вкладке:
Теперь, когда интеграция реализована, актуальная статистика по телефонным обращениям с контекстной рекламы будет каждый день передаваться из кабинета CoMagic в К50.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно