SYNERGY CRM — инструмент для увеличения продажи и прибыли. Он позволяет систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, легко идентифицировать клиентов и историю общения с ними.
Система состоит из нескольких модулей, в числе которых «Коммуникация с клиентами», «Модуль управления продажами», «Управление финансами и персоналом». Благодаря интеграции SYNERGY CRM с CoMagic вы увидите, какая реклама принесла больше обращений и привела к сделкам и продажам.
Решение позволяет передавать из SYNERGY CRM в CoMagic следующую информацию в режиме реального времени:
● сумму сделки,
● воронку продаж и этапы воронки,
● источник сделки из CRM,
● контактные данные клиента/компании,
● имя / фамилию ответственного менеджера.
За подробностями и подключением обращайтесь к своему менеджеру или по контактам на сайте.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно