Стандартные возможности сервиса Visual Website Optimizer (VWO) позволяют проводить A/B-тестирование сайта, отслеживая только онлайн-конверсии (переходы на определенные страницы, клики на кнопки и другие элементы и т.д.).
Однако, хорошо известно, что больше половины продаж приходится на так называемую «оффлайн-конверсию» — звонки клиентов. Интеграция VWO c СoMagic позволяет существенно повысить точность тестирования, предоставляя сервису доступ к данным по отслеживанию звонков.
Для того, чтобы объединить технологические возможностям CoMagic и VWO, необходимо выполнить следующие действия:|
1. Заводим новый тест в VWO:
2. Перед запуском теста подготавливаем http-запросы, которые потом пропишем в CoMagic для передачи в VWO информации о звонках. Запрос составляется по образцу:
http://dev.visualwebsiteoptimizer.com/c.gif?experiment_id=TEST_ID&ACCOUNT_ID=xx&GOAL_ID=Goal_id&COMBINATION=1 где:
TEST_ID — ID эксперимента, посмотреть его можно так:
ACCOUNT_ID — ID аккаунта, его можно посмотреть, например, в той же закладке в определённой строке кода:
GOAL_ID — ID цели, он отображается в настройках цели (скриншот выше)
COMBINATION — параметр, который равен 1, если передаём информацию о звонке с контрольного варианта, 2 — если с первого тестируемого варианта, 3 — если со второго тестируемого варианта и т.д.
Т.е. в нашем примере это будут два запроса:
для передачи информации о звонке с контрольного варианта страницы
http://dev.visualwebsiteoptimizer.com/c.gif?experiment_id=18&ACCOUNT_ID=57024&GOAL_ID=200&COMBINATION=1
для передачи информации о звонке с тестируемого варианта страницы
http://dev.visualwebsiteoptimizer.com/c.gif?experiment_id=18&ACCOUNT_ID=57024&GOAL_ID=200&COMBINATION=2
3. Теперь сделаем необходимые настройки в CoMagic.
Внимание! При создании таких кампаний для указанных страниц более ранние настройки коллтрекинга действовать не будут. Что это значит: создавая такие рекламные кампании, мы привязываем номер не к рекламному источнику, а к конкретному URL-адресу. Т.е. для указанных страниц на время проведения эксперимента будет невозможно детально отследить рекламный канал.
Поэтому, завершив тест, не забудьте деактивировать данные рекламные кампании.
Теперь при поступлении звонка по нашим новым рекламным кампаниям CoMagic отправит уведомление в VWO о достижении цели на контрольном или тестовом варианте страницы.
Эту информацию можно будет посмотреть в интерфейсе CoMagic:
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно