+74950213800

Интеграция с открытыми линиями Битрикс24

Подключить

Информация об инструменте

Открытые линии «Битрикс24» — это инструмент для коммуникаций с клиентом на сайте через онлайн-чат, соцсети и мессенджеры. Чаты из этих каналов теперь можно передавать из виджета открытых линий «Битрикс24» в CoMagic.

Преимущества функционала

  • Интеграция позволяет собирать обращения в рамках одного отчета, анализировать эффективность рекламных кампаний и следить в отчетах сквозной аналитики за тем, какие результаты приносят заявки из онлайн-чата Битрикс24.
  • Открытые линии «Битрикс24» предоставляют возможность посетителю сайта общаться с менеджером компании через виджет чата, соцсети и мессенджеры на сайте. CoMagic забирает и передает такие обращения в свою платформу.
  • Вместе с обращениями в CoMagic передаются контактные данные (e-mail, телефон), рекламные кампании.
  • Обращения из онлайн-чата загружаются в режиме реального времени, а чаты из соцсетей и мессенджеров раз в сутки по расписанию (обычно ночное время).
  • Рекламный источник определяется у обращений из онлайн-чата виджета «Битрикс24». Обращения, пришедшие через открытую линию соцсетей или любую другую, передаются в личном кабинете CoMagic в рекламную кампанию, которая закрепляется за каждой открытой линией отдельно.

За информацией о подключении обратитесь к своему менеджеру или по контактам, указанным на нашем сайте.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно