Оценка эффективности рекламной кампании на основе данных из чатов Carrot Quest
Carrot quest — виджет чата на сайте, включающий возможность коммуникаций с клиентом через соцсети, мессенджеры и чат-бот. Сервис собирает лиды на сайте и в соцсетях, после чего автоматически передает их в продажи. Чаты со всех каналов обрабатываются в одном окне.
Интеграция CoMagic с Carrot quest позволяет передавать чаты с указанием рекламного источника в личный кабинет нашей платформы. На основе полученной информации формируется отчет, который показывает, какая реклама лучше приводя клиентов и откуда поступают более качественные лиды.
Как только пользователь напишет сообщение в чате, ему приходит предложение оставить номер телефона или email. Если он оставляет свои контактные данные, они автоматически подтягиваются в карточку контакта в Carrot quest.
На переданные чаты проставляется тег «Carrotquest» для удобства аналитики канала обращений.
Настройка интеграции осуществляется в несколько этапов:
1. Подключить в аккаунте CoMagic компонент «Загрузка чатов из внешних систем».
2. Настроить в личном кабинете Carrot quest вебхуки на события (раздел «Интеграции»):
3. Установить скрипт Carrot quest на сайт для определения рекламного канала, по которому пришел посетитель. Код можно запросить у менеджера.
После завершения настройки, обращения из чатов, с контактными данными и информацией по рекламным источникам, будут передаваться в систему CoMagic для построения сквозной аналитики.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно