Загрузка чатов с виджетов Chat2Desk в систему CoMagic для анализа эффективности рекламной кампании
Chat2Desk — виджет для связи посетителя сайта с представителем компании. Общение может происходить через онлайн-чат на сайте или в напрямую в Telegram, WhatsApp, Viber, других мессенджерах и соцсетях.
Интеграция с CoMagic позволяет передавать обращения с каналов коммуникации Chat2Desk в систему аналитики. Там же собираются данные из CRM по обращениям в компанию через звонки (если есть интеграция с IP-телефонией). Далее на основе полученных данных строится единый аналитический отчет для оценки эффективности рекламных кампаний, контроля работы сервиса и сотрудников.
В сервис CoMagic из Chat2Desk загружается следующая информация:
Чаты в Личный кабинет CoMagic передаются раз в сутки. Сообщения со всех каналов связи отображаются в одном окне.
Интеграция с Chat2Desk подключается и настраивается с помощью менеджера CoMagic. В личном кабинете CoMagic часть настроек вы можете выполнить самостоятельно:
Далее для завершения настройки вам необходимо подключить модуль сквозной аналитики в Chat2Desk и передать своему менеджеру следующие данные:
Пошаговая инструкция по настройке интеграции Chat2Desk и CoMagic есть в нашем Справочном центре.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно