+74950213800

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Chat2Desk

Загрузка чатов с виджетов Chat2Desk в систему CoMagic для анализа эффективности рекламной кампании

Получить консультацию

Информация о Chat2Desk

Chat2Desk — виджет для связи посетителя сайта с представителем компании. Общение может происходить через онлайн-чат на сайте или в напрямую в Telegram, WhatsApp, Viber, других мессенджерах и соцсетях.

Интеграция с Chat2Desk: возможности и преимущества

Интеграция с CoMagic позволяет передавать обращения с каналов коммуникации Chat2Desk в систему аналитики. Там же собираются данные из CRM по обращениям в компанию через звонки (если есть интеграция с IP-телефонией). Далее на основе полученных данных строится единый аналитический отчет для оценки эффективности рекламных кампаний, контроля работы сервиса и сотрудников.

В сервис CoMagic из Chat2Desk загружается следующая информация:

  • рекламный источник, с которого посетитель пришел на сайт;
  • контакты пользователя из чатов (e-mail, номер телефона);
  • ФИО посетителя сайта.

Чаты в Личный кабинет CoMagic передаются раз в сутки. Сообщения со всех каналов связи отображаются в одном окне.

Порядок настройки интеграции с Chat2Desk

Интеграция с Chat2Desk подключается и настраивается с помощью менеджера CoMagic. В личном кабинете CoMagic часть настроек вы можете выполнить самостоятельно:

  1. Подключить опцию для работы интеграции.
  2. Сгенерировать ключ API.
  3. Указать IP-адреса в списке разрешенных.
  4. Создать и настроить сотрудника, который будет обрабатывать обращения с чата на сайте.
  5. Создать и настроить рекламный источник, в который будут попадать обращения с мессенджеров.

Далее для завершения настройки вам необходимо подключить модуль сквозной аналитики в Chat2Desk и передать своему менеджеру следующие данные:

  • скопированный API-ключ,
  • ID сотрудника и рекламного источника, настроенных в ЛК CoMagic,
  • API-токен из личного кабинета Chat2Desk.

Пошаговая инструкция по настройке интеграции Chat2Desk и CoMagic есть в нашем Справочном центре.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно